4. Нагнетание обстановки (3)

5K 245 6
                                    

  - Я хочу тебя, – сердце пропустило удар.

Он обвил мою талию руками и притянул к себе. Я уперлась ладонями ему в грудь и протестующе замотала головой. 

- Нет, – выдохнула я и посмотрела ему в глаза.

Они захватили меня в плен, синие, как небо, они, подобно волнам в океане, звали меня. – Нет, – снова повторила я. – Ты презираешь меня, – я старалась убедить в первую очередь себя и свой разум.

Он рассмеялся.

– Ты понятия не имеешь, что говоришь, – и он накрыл мои губы своими.

Нечто внутри меня проснулось. Оно было ненасытное и жадное, и с каждым новым прикосновение оно вырастало все больше и больше. Такого я никогда не испытывала, даже по отношению к Марку, хотя с ним мне и было приятно целоваться.

Желание распалялось все больше и больше. Я перестала различать реальность, я была полностью дезориентирована. Меня оно полностью накрыло. Поцелуй был требовательным и страстным.
Вообще, это очень странное ощущение, когда твои губы встречаются с другими и соединяются воедино.

Я обвила руками шею Чонгука , а он одной рукой продолжал обнимать меня за талию, а другая непринужденно провела по спине. Я раскрыла губы, и Чонгук тут же воспользовался этим, проникая языком в мой рот. Захотелось стать еще ближе к нему, он будто почувствовал это и прижал меня еще теснее. Его губы медленно оторвались от моих, поднялись по щеке вверх к уху. Его дыхание защекотало мою кожу, и в следующий миг у меня перехватило дыхание – он одними губами оттянул мочку уха и тут же отпустил ее. У меня вырвался сладкий стон, и я скорее почувствовала чем увидела как он улыбнулся. Мне не хватило времени перевести дыхание, как я почувствовала его губы на своей шее. Я откинула голову назад и сладко зажмурилась. Он снова поцеловал меня в губы, этот поцелуй нес в себе толику нежности и заботы, я полностью растворилась в нем. Чонгук не размыкая наших губ, потянул меня на диван.

Зря.

Это меня отрезвило, потому что три года назад все начиналось точно так же.

Страх сковал мое тело и я прерывисто задышала, позабыв о всех прикосновениях и погружаясь в пучину паники. Я резко отстранилась и испуганно посмотрела по сторонам.

- Ну, почему ты прерываешь все на самом интересном месте? – сдавленно произнес Чонгук . Он удивленно на меня смотрел.

Dawn || Рассвет Место, где живут истории. Откройте их для себя