Звонок будильника, и я встаю. Ненавижу вторники! Вроде, как и уже не начало недели, но и не конец! Быстро приведя себя в порядок, я надела свои фиолетовые штаны, майку и кроссовки, кепка завершила образ крутого рэпера. Смотрю в зеркало: аккуратная косичка на левый бок выглядывает из-под кепки, карие глаза, подведенные черной подводкой снизу, возбужденно блестят. Ну, вроде норм. Смотрю на наручные часы - девять утра. Сейчас все остальные репетируют вместе с Розэ.
Иду на веранду завтракать. Взяла блинчики со сгущённым молоком и чай. Не люблю завтракать в одиночестве, хотя вид на океан позволяет погрузиться в другой мир без проблем и повседневных дел.
- Ну, что ты полностью вооружена и готова? - Ёнджун плюхнулся на соседний стул напротив меня.
- Вроде да, - прочавкала я.
- Что значит «вроде да»? Ты готова! - я закатила глаза. Ну действительно, что это я переживаю, черт возьми? Я же готова!
- Где Чонгук ? - перевела я тему.
- Он наверное тренируется, - предположил Ён , тряхнув головой.
- Почему он так классно танцует? - задала я давно интересующий меня вопрос.
- Потому что он занимался танцами десять лет вместе с Розэ, - Что? Я поперхнулась чаем. Хорошо, что еще все блинчики успела съесть. - Ты чего? - вопросительно посмотрел на меня Ёнджун.
Я замотала головой, мол, ничего, говори дальше.
- Так вот он десять лет стоял в паре с Розэ. Это воистину круто! По латиноамериканским танцам ему нет равных.
Вот оно что. Мое боевое настроение мигом испарилось. Получается, между ними уже давно зародились эти отношения. Причем под «отношениями» я не имею ввиду дружеские. Почти уверена что-то было еще или есть.Тогда понятно, почему он начал меня игнорировать. Задать вопрос Ёну по поводу их отношений, я не успела, потому что к нам подошел Чонгкк. Он взглянул на меня, и я увидела на мгновение вспыхнувший огонь желания в его глазах. Так значит, он не потерял интерес ко мне. Настроение поднялось на несколько очков.
- Приятно тебя видеть не в обтягивающей одежде, - скрываем за раздражением свои чувства? Хитро, я все время так делаю.
- Хватит ворчать, - добродушно упрекнула его я. Естественно такой наглости он не ожидал, поэтому тупо находился в замешательстве. Я же встала из-за стола, отнесла за собой посуду и самой сексуальной походкой двинулась к воротам, у которых меня уже ждали Дженни и Розэ.
- Лили, привет! Как дела? - сходу начала заваливать меня вопросами Дженни.
- Привет, Лиса! Готова к выступлению? - Розэ от нее недалеко отставала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dawn || Рассвет
RastgeleОна танцует в клубе по ночам, зарабатывая себе этим на жизнь. Стереотип - шлюха. Ей же на это наплевать. Было наплевать, пока в ее жизнь не вмешался знаменитый бизмесмен, выкупившей у клуба выступления с ее участием в честь юбилея компании. Теперь...