Время идет, и мы вместе с ним также идем вперед. Соми полностью выздоровела. Тэхён с Дженни поженились и через девять месяцев как по заказу родили девочку с блестящими карими глазами и светлыми волосиками. Они счастливы и дарят нам позитив, навещая нас целой семьей.
Дженни как и хотела открыла свою танцевальную школу и они с Тэхеном преподают там танцы. Угадайте, кто преподает клубные танцы? Конечно, я. Стрип, бросила, чтобы Чонгук меньше ревновал меня к каждому второму. Конечно, Мер долго возмущалась, как она будет без меня вести клуб, но она поняла, что сколько не возмущайся, результата не будет. Тем более у нее и дела то пошли на ура. Слишком много людей стало посещать «Империю» после истории о Золушке.
И снова про меня. Весть о том, что простая танцовщица вышла замуж за богатого и перспективного бизнесмена облетала Нью-Йорк, словно пожар. Как ни странно в семью Чонгука меня приняли довольно дружелюбно.
Розэ была просто в восторге, когда узнала о свадьбе, Ёнджун тоже от нее не отставал, Хосок, отец Ёнджуна постоянно подкалывал меня по поводу хозяйства в доме, а Лиён , как ни странно со своим мужем начали ко мне относиться, как к своей дочери. Такого я от нее не ожидала, серьезно, просто перевоплощение мачехи в сказке.Марка и Каролину нашли власти и посадили в тюрьму. Марка теперь пожизненно, а Каролине дали пять лет. Так, что пока можно пожить спокойно.
Я снова беременна, но уже на этот раз девочкой, как показало УЗИ, Чонгук безумно счастлив и носится со мной, будто я нахожусь при смерти. Вот и сейчас когда, я беру Чонсока на руки, чтобы посадить его за стол, он ворчит.
-Отдай мне ребенка, тебе нельзя таскать тяжести! – повторяет он в сотый раз. А я ведь только на третьем месяце. Я отдаю ему сына и иду в гостиную, где собрались уже все гости.
Тут все: и Мередит, и Дженни с Тэхеном и маленькой Элли, и Розэ, и Ёнджун, и Хосок со своей супругой, и Лиён с отцом Чонгука. Большая семья, моя семья.
-Ну, что ты там копаешься, Лили? – спрашивает Дженни в свойственной ей форме.
-Да, там Чонгук снова говорит, что я надорвусь, если подниму Чонсока. – ворчу я.
-Перестань ворчать, иначе морщины выскочат. – добродушно говорит Чонгук, входя вместе с сыном в гостиную.
-Да у меня уже итак все лицо в морщинах! – с чувством отвечаю я. Все взрываются от смеха. Что я такого сказала?
-Ты сейчас была похожа на бабушку, - хохоча бросает Ён.
-Эй, я все слышу! – возмущенно откликается Лиён и стол снова взрывается хохотом.
Я, улыбаясь, смотрю на Чонгука, он отвечает мне тем же. Потом наклоняется и шепчет мне на ухо.
-Ночью я обещаю разгладить твои морщины. – Я легонько стукаю его в плечо.
Мы счастливы. Вся наша семья счастлива. Надо через многое пройти, чтобы обрести его.
Мы это сделали, потому что не сдавались. Не сдавайтесь никогда. Да, знаю это очень сложно, но надо стараться и тогда все получится. Ведь, тот, кто действительно хочет всегда добьется своей цели. Главное, быть сильными.
Вот и всё , история закончена❤️❤️❤️. Пишите свои впечатления в комментариях , мне будет интересно почитать❇️👀 .
Надеюсь в следующих историях нас будет больше , и огромнейшее спасибо _JL97_ за милые комментарии под каждой главой . 😘💋😍🔥🖤🖤🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dawn || Рассвет
DiversosОна танцует в клубе по ночам, зарабатывая себе этим на жизнь. Стереотип - шлюха. Ей же на это наплевать. Было наплевать, пока в ее жизнь не вмешался знаменитый бизмесмен, выкупившей у клуба выступления с ее участием в честь юбилея компании. Теперь...