Все дети когда-нибудь вырастают. Но только не Питер Пэн. Я никогда не взрослела. Уже много лет не взрослела. Таковы уж были волшебные силы Нетландии.
Я сидела в небольшой пещере на склоне горы и смотрелась в единственное зеркало. Девчонка как девчонка, худая и невысокая, острый взгляд, светлые короткие волосы, как у пацана.
Вздох. Оторвала взгляд от своего отражения и осмотрела пещеру. Это первое место, которое я посетила, впервые прилетев в Нетландию много лет назад. Здесь я провела свои первые часы на острове, вспоминая события, произошедшие накануне.
Ещё вздох. Я встала из-за стола и пошла к выходу. После полумрака пещерки солнце острова показалось ослепительным. Я прикрыла глаза, давая им привыкнуть к свету, как вдруг услышала шаги. Обернулась. Да, это был Феликс.
— Питер, — мальчишка – хотя какой мальчишка, юноша лет восемнадцати – явно запыхался, — Тень вернулась. Не одна.
Ясно. На остров прибыл очередной потеряшка. Надо его встретить.
Я переместилась к берегу в мгновение ока. Удобно всё-таки владеть магией.
Это был мальчишка лет двенадцати. А рядом с ним парила Тень – самый первый житель Нетландии. Никто не знал, чья она, откуда. Так сложилось, что её стали называть Тенью Питера Пэна – моей Тенью. Всё-таки я была первой, кто поселился на острове после неё. И мы были друзьями.
Я подошла к мальчику.
— Привет. Тебя как зовут?
— Генри. А ты...
— Питер Пэн, — я улыбнулась. На лице мальчишки изобразилось недоумение.
— Питер Пэн?! Я представлял тебя другим... другой... — он смутился и замолчал.
— Уверена, ты не разочаруешься во мне и острове. Добро пожаловать в Нетландию! Феликс тебе тут всё покажет, — я кивнула на друга. Новоявленный житель острова просиял. Они с Феликсом ушли в джунгли. Что ж, сегодня в лагере пройдет веселое посвящение.Я вернулась в пещеру. Взмахнула рукой – на столе появилась черная свеча. Щелчком пальцев зажгла её. Села за стол, скрестила руки на столешнице, подбородком оперлась на руки. Посмотрела на пламя, на его отражение в зеркале. Закрыла глаза, вспоминая тот день, когда моя жизнь круто поменялась, когда я прилетела в Нетландию. Когда стала Питером Пэном.
Задула свечу и положила её в ящик стола. Это была 128-я. Всё началось 128 лет назад.