Приборы жужжали, заставляя Виктора нервничать ещё больше. Надо было сосредоточиться, чтобы всё отрегулировать. Чтобы не совершить ошибки хоть на этот раз. Чтобы всё получилось.
– Готов? – обратился Виктор к своему помощнику Александру. Тот кивнул. Он всегда был готов. – По моей команде, – Александр снова кивнул. Виктор опустил взгляд. Посмотрел на тело на операционном столе. К телу шли многочисленные провода.
Получится ли на этот раз? Столько попыток были неудачными. Что делать, если не получится? Виктор пока не знал.
– Включай, – глухо проговорил он. Александр повернул рычаг - по многочисленным антеннам, стоящим в лаборатории, зазмеились электрические провода. Дернул второй - и тело на столе содрогнулось от нескольких мощных ударов тока.
Виктор поспешно склонился над мертвецом и прижал ухо к его груди. Сердце покойника стукнуло еле слышно. Ещё раз. И наступила тишина. Полная тишина, давящая на уши.
– Нет, – сипло выдохнул Виктор, не желая признавать очередной провал. – Нет! – он сорвался на крик. – Отец!
***
Виктор сидел за столом, отсутствующим взглядом уставившись в угол листа, исписанного формулами, мыслями, догадками. Всем, что ни к чему не привело. Только к очередному провалу. Видимо, оживить отца ему поможет только чудо.
Чудо... Возможно, это единственный выход. Виктор не хотел обращаться к магии, но видимо придется.
Он нашарил в ящике стола дневник отца. Только взглянув на страницы, можно было понять, что отец как раз увлекался магией и разбирался в ней, в отличии от сына. Виктор судорожно раскрыл дневник на последней странице, где были записаны несколько телефонных номеров. Дрожащие пальцы застучали по кнопкам. В голове громом звучали протяжные гудки из трубки.
– Алло? – раздался тихий голос.
– Здравствуйте, – Виктор старался говорить без дрожи в голосе, – это Виктор Франкенштейн. Мне необходимо с вами встретиться.***
И кому придёт в голову назначать встречу в таком месте? Виктор плутал по не внушающим доверия закоулкам без уверенности, что сможет хоть когда-нибудь из них выйти, не то что найти условленное место.
Но вот оно. Забегаловка под странным названием "Кроличья нора". Она была такая же обшарпанная, как и окружающие её закоулки. Виктор зашёл внутрь. В зале сидел только один человек. Китаец лет пятидесяти. К нему Виктор и направился.