— Следуй за мной, Алиса, — Тень отпустила мою руку и понеслась к земле. Я последовала за ней, даже не удивившись тому, что могу летать. Мы приземлились у входа в пещеру на склоне горы.
— Через пару часов взойдёт солнце. Я тогда вернусь. А сейчас, я думаю, тебе лучше побыть одной, — и Тень улетела.
Я зашла в пещеру. Она оказалась небольшой. Но мне было всё равно. Я уселась у стены и снова заплакала. Плакала долго, очень долго. А потом пришли опустошение и безразличие.
Что ж, посмотрим, что я могу. Щёлкнула пальцами — на стене появилось зеркало. Мельком посмотрела в него. Да уж, вид неважный. А что, если... В руке появился нож. Нет, стоп, самоубийство не выход. Надо отомстить Тёмному за маму. Убить его самого.
Я несколько раз взмахнула ножом. С головы рекой посыпались волосы. Легко и безумно стало голове. Я снова взглянула на отражение в зеркале. Грустное лицо в обрамлении коротких волос — ничего общего с той весёлой и счастливой девочкой, какой я была час назад. Кажется, что эта жизнь была совсем давно и совсем с другой девчонкой, которая не знала большого горя.
— Ты за все заплатишь, Крокодил, — злобно прошептала я. Не знаю, почему именно крокодил. Но быть человеком этот монстр просто не мог.
Тень, как и обещала, прилетела на рассвете.
— Тебе показать джунгли, Алиса?
— Пожалуй, только... не зови меня Алисой.
— Ладно, как же мне тебя называть? — Тень не удивилась.Я задумалась. Может быть... почему бы и нет?
–Думаю, Питер Пэн подойдёт.
***
Я возвращалась в лагерь потеряшек. Веселье было в самом разгаре — впрочем, как и всегда. Я отыскала новичка в общей массе и позвала его:
— Готов пройти посвящение, Генри?
— Да, — глаза пацана светились восторгом, — что мне надо делать?
— Всего-то... сразиться со мной на мечах. Но для начала раздобудем тебе меч, — я подняла с земли длинный сук и протянула мальчишке, — Возьми, — тот послушно схватил палку, — закрой глаза. Представь, что она превращается в меч, — мальчишка зажмурился и напрягся, — поверь в это. Всем сердцем.Пацан с восторгом смотрел на меч в руках. Ничего, скоро привыкнет к чудесам. Я же сотворила меч из воздуха неглядя.