Пятая часть

28 2 0
                                    

Я телепортировалась в пещеру, трусливо сбежала. Я только что предала Киллиана, предала наши отношения. Опустила взгляд. Руки в крови. В одной — окровавленный нож. А в другой... Кисть руки отдельно от тела выглядела дико, потусторонне. Мне стало жутко.

      Кое-как совладав с эмоциями, я подошла к котлу, где уже были два других ингредиента. Положила недостающий. Прочитала нараспев заклинание, стараясь не сбиться на рыдания. Котёл окутался дымом. Когда тот рассеялся, то на дне лежал нож с чёрным лезвием — Клинок Дьявола. Я взяла его. И ради этого... Я снова захлебнулась эмоциями. Маму было уже не вернуть, а ради мести я пожертвовала любовью, вторым шансом на счастливую жизнь! Видно, я просто не заслуживаю счастья — сама это доказала.

      Наступал рассвет. Надо спрятать клинок — слишком многим я пожертвовала ради него.

      Я вышла из пещеры. Неподалёку... стоял Киллиан. Выглядел он ужасно. Кровь из руки только-только перестала идти, но она была повсюду — на лице, одежде. По красным каплям можно было понять, откуда он пришёл.

— Киллиан, — я не знала, что сказать. А он не стал ждать. Плеснул на меня чем-то тёмным из пузырька в руке. Я окаменела. Это были чернила кальмара, парализующие любого. Пират подошёл и выхватил клинок из моей руки.

— Прости, душа моя, но я думал, наши отношения чего-то да значат, — зло сказал он и взглянул на кинжал. — И на это пошла моя рука? Что ж, надеюсь, он того стоит. Прощай, Алиса, — он развернулся и пошёл к морю, на свой корабль.

      Чернила кальмара действовали несколько часов. Когда я смогла пошевелиться, то «Весёлый Роджер» уже почти скрылся за горизонтом.

      Всё в Нетландии снова пошло своим чередом. Жителями острова оставались я, потеряшки да Тень. Только... Часто накатывали грусть, чувство вины, безысходность. Сама виновата. Но от этого не легче.

      В Нетландию прилетали новые потеряшки, принося с собой истории из тех миров, откуда были родом. Некоторые были из того же мира, что и я.

      И часто новички рассказывали о пирате по прозвищу Капитан Крюк.

***
— Я не хотела!
— Меня это не волнует! — глаза Киллиана были полны злобы, — от твоего «не хотела» рука не вырастет, рана в сердце не зарастёт!
— И что мне было делать?! Твоя плоть была необходима, чтобы уничтожить гада, убившего мою мать! — от волнения я сильнее надавила на меч. На шее пирата проступили капли крови, но он даже не зашипел.

Алиса КинглсиМесто, где живут истории. Откройте их для себя