Третья часть

40 2 0
                                    

— Что тебе надо на моём острове? — холодно спросила я.
— Я пират, душа моя, вольная птица, предпочитаю путешествовать между мирами, — он подошёл ещё ближе, сокращая расстояние между нами до шага, — но хватит обо мне. Кажется, ты не назвала своё имя.
— Питер Пэн, — ответила я, глядя ему в глаза.
— Сильно сомневаюсь, — в глазах Киллиана промелькнули весёлые чертики, — видишь ли, я неплохо распознаю ложь, иначе бы вряд ли выжил. Ну, так как тебя всё-таки зовут?
— С чего вдруг я должна сказать тебе своё имя, пират? — прищурилась я.
— Скрытная? Тогда давай так — сражение на мечах. Выиграешь ты — расходимся, как в море корабли. Выиграю я — ты говоришь мне своё имя, — он посмотрел на меня, склонив голову на бок.
–Так интересно?
–Очень, — игриво прошептал пират, — ну так что?
— Идёт, — мне тоже было интересно. В конце концов, что я теряю?

      Киллиан достал свой меч. Я же сотворила его из воздуха.

— Эффектно, — восхищённо произнес пират и замахнулся.

      Поединок был захватывающим. Я дралась неплохо — чему только не научишься за 28 лет. Но Киллиан явно был профессионалом. Он сражался не в полную силу — для него поединок не более чем забава.

–Неплохо, — заметил пират через пару минут — он даже не запыхался, — но не блестяще, — незнакомый мне приём — и мой меч отлетел в кусты. Пират направил своё оружие на меня, — кажется, ты обещела сказать своё имя.

      Конечно, я могла раствориться в воздухе, телепортироваться в любую точку острова. Но... это же игра. А я предпочитаю играть по правилам. Особенно если они не приносят мне вреда.

— Алиса Кингсли...

***

      Я наблюдала за капитаном пиратов в подзорную трубу с вершины горы. Он снова один бродил по джунглям. И почти не изменился с нашей первой встречи. Растрёпанные волосы, тот же чёрный костюм. Выглядит на тридцать, словно и не прошло сотни лет. Изменилось только одно.

      Я переместилась на ту поляну, которую он пересекал.

— Здравствуй, Киллиан, — я старалась скрыть волнение.

      Он медленно обернулся. В этот раз он не дернулся от неожиданности, не потянулся к мечу.

— Сейчас я известен больше под другим именем... Крюк, — он продемонстрировал левую руку: кисть отсутствовала, её заменял протез в виде железного крюка, — Что тебе надо от меня... Питер Пэн? — в голосе не скрывалась злость.
–Захотела узнать, зачем ты приплыл в Нетландию на этот раз.
–Может, захотел посмотреть на твои страдания. Ведь мести ты так и не достигла. Но, уверен, в любом случае это не твое дело, не находишь? — не дожидаясь ответа, он быстрым шагом ушел в джунгли.

Алиса КинглсиМесто, где живут истории. Откройте их для себя