Я проснулась от холода. Рядом догорал костёр. Через несколько секунд я поняла, что лежу на земле. Надо же.
Я встала, осмотрелась и заметила Киллиана. Он шёл от замка к костру. На плечах пирата я заметила две сумки.
— Держи, — он подошёл и протянул мне одну из сумок, — нам идти далеко.
— Куда? — я была в недоумении.
— По дороге расскажу. Сейчас костёр затопчем и в путь.Я щёлкнула пальцами. Обгоревшие дрова зашипели, как облитые водой. Крюк хмыкнул и пошёл прочь от замка. Я побрела за ним.
— Так куда мы? — снова спросила я.
— Пока ты спала, я поднялся на самую высокую башню замка — девять этажей и триста семьдесят две ступени, если интересно — и начал осматривать местность, чтобы узнать, где мы. Пиратская привычка. Так вот, я бывал в местах неподалёку и знаю, как добраться туда, где есть то, что может нам помочь.
— Что за место?
— Мы отправляемся к бобовому стеблю.
— Бобовый стебель? Что мы там забыли?
— Слыхала историю о Джеке и великанах?
— Отрывки.— Что ж, тогда потешу тебя байкой. Если вкратце, то великаны жили отдельно от людей. Чтобы добраться до их логова, надо было подняться по гигантскому бобовому стеблю. Также отдельным людям было известно, что великаны выращивают волшебные бобы, которые открывают порталы между мирами. Среди таких людей нашелся и смельчак Джек, который поднялся по стеблю и попытался отобрать у великанов бобы. Он даже смог переубивать всех великанов отравленным мечом — община их насчитывала всего десятка полтора особей — но погиб сам. Люди прознали про это дело и толпами плспешили за халявными сокровищами и бобами. Проблема заключалась в том, что великаны были не дураки и позаботились о своей безопасности: стебль заколдован и неприступен для простых смертных. Но, насколько ты помнишь, у меня есть это, — Киллиан крюком подцепил цепочку с амулетом, глушащим магию. Меня невольно передернуло. Крюк усмехнулся, заметив это.
— Думаешь, до тебя не нашлось умников с амулетами? — не упустила я случая подколоть пирата.
— У тебя есть идея получше, душа моя? — раздражённо ответил он.
Я вздохнула и посмотрела на небо. Солнце уже было высоко и припекало. Мы шли в молчании ещё около двух часов.