Тёмный маг сидел в таверне. К нему, слегка побаиваясь, подсел толстяк добродушного вида. Внимание к нему сразу привлекала яркая красная вязаная шапка. Но магу не было до этого дела.
— Ты Тёмный маг Румпельштильцхен? — тихий голос толстяка слегка дрожал.
Тот кивнул, соглашаясь.
— Слышал, ты ищешь способ оказаться в другом мире. Могу помочь.
— Что тебе ещё обо мне известно? — в глазах колдуна промелькнула заинтересованность.
— Слышал, ты был на войне и сбежал как трус. Но преодолел свой страх, став Тёмным магом.— Короче, — в голосе Тёмного послышалась злость, — что ты можешь мне предложить?
— У меня есть волшебный боб, что переносит в другие миры.
— Что хочешь?Толстяк замялся.
— Неплохо было бы... стать бессмертным, — совсем тихо проговорил он.
Колдун рассмеялся.
— Бессмертен только Тёмный маг, — при этих словах толстяк погрустнел, — но могу предложить нечто другое: я поверну время вспять, ты снова станешь мальчишкой, начнёшь жизнь заново.
— Сойдёт и это. Тогда завтра принесу боб.— Хорошо. Но не вздумай обмануть. Расправа может быть мучительная, — Тёмный маг поднялся и пошёл к выходу. Но не успел пройти и половины пути до двери, как та распахнулась, впуская десятка два человек — пиратскую команду. И среди них Тёмный увидел... Да, тот самый смазливый капитан, что увел у него жену. Колдун не сдержался, чтобы не испепелить его на месте.
На следующее утро Румпельштильцхен поднялся на борт «Весёлого Роджера», этого трижды проклятого корабля. На палубе была почти вся команда, в том числе и капитан.
— Не ожидал так скоро увидеть эту посудину. Здравствуй, дорогуша, — Тёмный подошёл к Киллиану Джонсу, замер в паре метров от него. Ухмыльнулся, увидев на его лице удивление. — Не ожидал меня встретить?
— Ты? Что тебе нужно? — голос пирата был спокоен, но это только внешне.
— Странный вопрос. Возмездие за Милу и то унижение.
Рука капитана метнулась к мечу, но Тёмный вскинул свою — и горло пирата сдавило, он начал задыхаться.
— Румпель, стой! — прокричал сзади женский голос.
Тёмный резко обернулся, опустив руку.