1.

4.7K 120 77
                                    

Всем привет. Меня зовут Тэхён, Ким Тэхён. Я омега и мне 17 лет. Я блондин, причём от рождения (это очень странно, ведь я кореец), и у меня карамельные глаза. Запах цитрусов.
Моя жизнь была очень даже крутой, но в том то и дело, что быЛА. Всё началось с того момента, когда я решил признаться моему лучшему другу - Чон Чонгуку. Он альфа, но мы всё равно дружили. В тот злополучный день когда я ему признался, всё что он ответил это:
«Мне нужно идти». Я сразу понял что меня отвергли, но так-то не расстраивался. На следующий день я как и всегда подошёл и сказал ему привычное: «Привет, хён!». Но то что я услышал повергло меня в шок: «Чё надо? Если недотрах - рядом полно альф. Меня не интересуют подстилки».
«Чего?..» - он усмехнулся - «Оглох что ли? Говорю отвянь от меня». И он ушел.
После этого момента мой "друг" стал надо мной издеваться, но не только он, а и все мои "друзья". Это меня окончательно добило. Я перешёл в другой университет. Сначала мне было страшно знакомиться с другими людьми, так как моим единственным "другом" был Чонгук. Я боялся снова быть брошенным. Но позже я встретил Чимина. Он омега с запахом бергамота, у него высветленные волосы и темные глаза. Чимин старше меня на 1 год. Очень милый и добрый, мы сразу стали лучшими друзьями, теперь то по настоящему. Одногрупники меня приняли и я стал любимчиком почти всех преподавателей. До этого дня.

Утро.

/Звон будильника/

- Мгмх... - омега открыл один глаз - Тупой будильник.. Как же я тебя ненавижу..
В безуспешных попытках выключить будильник, Тэ упал с кровати. Мда, день начался явно не круто.
- О! Ты уже проснулся - женщина лет сорока зашла в комнату - Давай быстро собирайся и иди есть, а то опоздаешь.

Парень поднял глаза на мать. Его выражение лица говорило, нет, кричало: "Ты бы знала, как мне похер"

Кстати, Тэхен до сих пор живёт с мамой. Она очень крутая, но слишком заботливая. И в момент когда омежка заговорил об переезде, она устроила скандал типо: «Маленький ты ещё». И в итоге они договорились, что омега будет иметь свою собственную квартиру, когда ему исполниться 18 лет.
- Хорошо мам - еле как поднявшись, омега плетется в ванную. Но как же без приключений на 5 точку с самого утра? Он споткнулся об кота. Мысленный фэйспалм. Но спасибо любимой подушке, блондин не разбил себе нос в первый же учебный день. Быстренько сделав все утренние процедуры и одевшись, Тэ пошёл кушать. Сказав маме «Спасибо», парень одел свои кеды и вышел с дома.
Посмотрев на часы омега чуть не обосрался.
/8:59/ к сведению пара начинается 9:00. Но это не самое страшное.
15 пропущенных и 5 сообщений от "Чимин-хён"

Ему жопа

-Привет, я уже на месте [8:30]

-Тэ, ты где? [8:40]

- Я уже заебался ждать [8:40]

- ЗНАЧИТ ТАК ПРИДУРОК, ЕСЛИ СЕЙЧАС ЖЕ ТВОЯ ЖОПА НЕ ОКАЖЕТСЯ ЗДЕСЬ, ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ [8:45]

- Тэхени~и тебе жопа😄 [8:55]

-------------------------------

- Хех... Бля

Блондину очень повезло, ведь универ очень даже близко. Поэтому на пару он опоздал на каких-то 20 минут. Пффффф подумаешь.

- Добрый день, извините за опоздание - омега поклонился и зашёл в аудиторию.
Препод просто кивнул и продолжил вести пару. А Тэ в свою очередь, сел рядом с Чимином. Омега с запахом бергамота, писал конспект.

- И почему ты опоздал? - Пак оторвался от тетради - Жить надоело? (К слову Ви опоздал первый раз, поэтому препод так спокойно отреагировал)
- Твою мать, Чиминще. Я чуть не помер. Сначала кровать, потом кот, а теперь ты.
- Я ждал тебя 30 минут, какого хрена, Тэ?
- Ну простии. День реально ужасный. Хочешь я те что-нибудь пожрать куплю, мм?

«Ну за еду он меня точно простит»

- Заманчиво - Чимин улыбнулся - Ладно, но это последний раз.

Достав тетрадь и ручку, Тэ начал записывать материал. Омега честно пытался хоть что-то понять, но видимо не судьба. Его чутьё подсказывало что-то неладное. Такого раньше не было. Из мыслей его вытащил Пак.

- Кстати, к нам в группу новенького перевели. По слухам альфа. Как думаешь, красивым будет? - бергамотовый задумался - Надеюсь что да.
- Мне как-то все равно. Новенький и новенький. Ничего особенного - цитрусовый продолжал что-то писать.
- Ну ты и скучный. Вокруг полно красивых альф. Такими темпами, девственником на всю жизнь останешься.
- И что в этом плохого?..

- ТАК - у препода начал дёргаться правый глаз - Ким Тэхён, мало того что вы опоздали так смеете ещё разговаривать?! Я так понимаю вы все знаете, что ж ответьте мне на воп-

Преподавателю не дал договорить звук открывающиеся двери, да так с ноги причем. В аудиторию зашёл парень лет 18. Высокий накачанный, сразу видно - альфа. Одет был во все чёрное. Черная рубашка, кожаные штаны, на ногах черные туфли. Как ни странно, волосы и глаза тоже были чёрными.

- Здрасьте, я новенький

Новенькому было на все, откровенно, посрать. Ну опоздал почти на всю пару, ну чуть двери не сломал. Подумаешь.

- Эм, здравствуйте. Хотите рассказать о себе? - препод смягчился в голосе

- Нет желания

Этот голос... Знакомый. Я посмотрел на новенького.

Чон Чонгук...

(◍•ᴗ•◍)

⭐⭐⭐⭐⭐⭐˖꒰ᵕ༚ᵕ⑅꒱

Проверим..?Место, где живут истории. Откройте их для себя