7.

2.6K 80 19
                                    

Всем привет! Простите за долгое отсутствие.. Оправдываться не буду. Но хочу кое-что сказать. Я перечитала старые главы и мягко говоря была в шоке. Если коротко: я изменила их почти полностью. Тоесть те люди, которые ждали продолжения, лучше перечитайте все главы чтобы не запутаться. Спасибо, что дождались! Люблю 😙

-----------------------------------

Альфа взял омегу на руки и подошёл к машине. Потом положил его на заднее сиденье, а сам сел за руль. Поскольку Чон знает где живёт Ким, ему не пришлось везти омегу к себе. Как ванильный узнал его адрес? Все просто. Он пошел к директору, опять чуть не выбил дверь и без церемоний посмотрел то что ему нужно.

Когда они уже были на месте, Чонгук взял Тэ на руки и подошёл к двери. Он постучал в дверь, надеясь что в доме кто-то есть. Но нет. Значит, теперь надо найти ключи. Сначала, он порыскал в карманах толстовки, но там был только телефон. Дальше в передних карманах джинс. Нашел только блокаторы.

«Лучше бы в универ их взял»

Теперь задние карманы. Самое сложное. Мало того, что у омеги течка, так ещё и альфа видит в нем подстилку. Ура! Нашел.

Гук вставил ключ в замочную скважину, и повернул. Зайдя в дом, он мысленно подметил, что там очень чисто. Весь дом был в светлых тонах и это понятно, всё-таки здесь живут омеги.

Он по запаху нашёл комнату Тэ. Да, Чонгук чистокровный альфа, поэтому он привык доминировать над всеми. Оттуда и скверный характер.

Черноглазый положил омегу на кровать. Толстовка задралась открывая вид на шею. Чонгук провел пальцами по ней. Его глаза стали ещё более тёмными.

Flashback (JK)

«Ну вот наконец-то последняя пара. Чтоб я ещё раз пошел в этот задрыпанный университет.»

Альфа сидел подпирая рукой голову, даже не делая вид что слушает препода. Ему было как-то все равно. Чон посмотрел на соседнее место.

«Хмм, где же эта подстилка. Небось стонет под кем-то. »

Снова эта ухмылка. На паре было скучно, поэтому он вышел из аудитории. Гуляя по коридорам, альфа наслаждался тишиной как вдруг:

- ПОМО.. - отчётливый звук пощечины. В нос ударил чей-то противный запах, обладателем был явно альфа. Чон уже хотел пройти мимо, как почувствовал его любимый запах - цитрус. Обладал этим запахом, только один омега. Ким Тэхен.

Проверим..?Место, где живут истории. Откройте их для себя