4.

2.9K 103 39
                                    

Всю пару Тэ думал о словах Гука. Он с каждой секундой своих раздумий всё больше ненавидел альфу. И не конкретно Чонгука, а вообще всех альф.

Из-за одного инцидента.

Ещё одной причиной послужило то, что почти в всех дорамах, альфы злые и неадекватные.

- Айщ, все они одинаковые!

Тут на омегу покосилось много любопытных взглядов.

- Ой, я это вслух сказал...? - нервно улыбаясь спросил цитрусовый.

- Вообще-то да - это был Чимин с другого конца аудитории.

- Простите - сейчас его лицо было похоже на помидор.

Тэ повезло. Очень даже повезло. Почему? Потому что Гук, просто прогуливает пару после инцидента на улице.

После пары

- Оо Тэ, он такой прекрасный - казалось, что у Чимы вместо глаз сердечки.

- Ровно 4 часа назад, ты говорил обратное - Тоха начинает беситься.

- Ну чего ты!! Юнги такой крутоой)~

- Да-да-да, он крутой - Тэ хотя и был недовольный, но он был искренне рад за друга.

- Ой ты мой пирожочёк - секунда и Чим-Чим в крепких объятиях Тэхёна, - Ещё слово про Юнги и я тебя задушу!

- Да ок ок, спакуха братан, я ещё жить хочу.

Омеги уже хотели зайти в аудиторию, как вдруг Тэ почувствовал резкую боль в низу живота.

- Чима, ты иди займи места, я скоро вернусь.

- Ладно. Но до пары осталось где-то 2 минуты. Ты точно в порядке?  - блондин поднял одну бровь.

- В полном.

После этих слов, омега рванул в туалет. Как только он зашёл прозвенел дзвонок - началась пара.
Он сполз по стенке и обнял ноги. Живот начал сильно болеть, запах распространялся.

Хорошо что началась пара, это значит что коридоры пустые и он сможет спокойно дойти к медпункту. Дождавшись момента когда Тэ смог встать, омежка пошел к двери туалета, чтобы выйти. Но не тут то было. Его грубо толкнули к стене и начали обнюхивать. Это был альфа. Но почему он в туалете для омег?
Тэхен опешил. От альфы пахло не приятно. Он пах свежей краской и от этого запаха у омеги закружилась голова.

- И чего это ты в течку без блокаторов, мм? - альфа шептал где-то в шею - Или тебе так хочется чтобы тебя поимели?
Его руки поползли ниже.
- Ну что ж - хриплый от возбуждения голос - Я тебе помогу, ты никогда не сможешь забыть этот день.
Руки альфы сжали зад Тэ.

Проверим..?Место, где живут истории. Откройте их для себя