5.

2.6K 95 29
                                    

Когда Тэ пришел, в доме было тихо. Даже слишком. Он снял обувь и пошел на кухню. Всё таки стресс стрессом, но пожрать надо. Когда Тэ подошёл к холодильнику, омега увидел записку.

Дорогой Тэ-Тэ!

Я уехала к своей старой знакомой, буду завтра! Вся еда в холодильнике и я приготовила твой любимый пирог. Целую, не скучай!❤️

Твоя мама

Омега слабо улыбнулся.

«Надеюсь мама проведет время отлично»

Тэ пошел в ванную. Все же нужно смыть с себя всю эту грязь. Раздевшись омега подошёл к зеркалу.

Стройные ноги, тонкая талия и усыпанные засосами острые ключицы и шея.

В карамельных глаза пропадает последний огонек жизни. Он живёт только для тех людей которым он дорог и которые дороги ему. Мама, Чимин, Отец.
Их очень мало, но он обещал, что всегда будет улыбаться, несмотря ни на что. В такие моменты кажется что это не возможно. Как бы он не пытался улыбнуться, из глаз текут слезы.

Наверное в прошлой жизни он был киллером, раз сейчас так страдает.

Нет хуже чувства чем неразделённая любовь. Она уничтожает изнутри. Не давая и шанса на спасение.

Приняв душ, омега завернулся в полотенце и пошел делать уроки. На часах было  16:07  когда он закончил. И тут на него нахлынули воспоминания, он вспомнил, как по своей же вине, потерял дорогого себе человека.

Flashback

Мальчик лет шести ждёт, своих родителей в школе. У маленького омежки, только что был первый день в школе и он очень счастлив.

- Тэ-тэ! - к омеге подошли альфа и омега - Ну как тебе первый день в школе?

- Мама, отец, всё прекрасно, мне очень понравилось, хочу ещё!! - Тэ надул губки

- Ещё успеешь - отец улыбнулся и обнял сына вместе с женой.

- Ну, предлагаю пойти в парк! - радостно сказала мама

- Да..!

Семья шла по парку, весело болтая как вдруг..

- Мама, отец хочу сладкую вату!!

Они пошли к ларьку. Пока родители покупали вату, омежка увидел шарик.

- Малыш, хочешь шарик? - на вид очень добрый альфа.

- Да хочу! - омежка смело пошёл к незнакомцу.

Так они пошли в глубь парка.
Незнакомец вдруг остановился и грубо потянул мальчишку за руку.

- Дядя мне больно! Дядя! - мальчик был напуган.

- Зато мне сейчас будет приятно!

- Отпустите! - незнакомец начал привязывать мальчика к стулу.

- Пожалуйста..! Отец! Мама! - омега вырывался.

- Заткнись мелкая шлюха! - через секунду слышно звонкую пощечину.

Из глаз омежки потекли слёзы. Он начал крупно дрожать.

- М-мамочка, от-тец пожалуйста... - шепот.

Через мгновение слышно удар. Омега поднимает глаза и видит маму с отцом.

- Мама! Отец! - глаза засверкали

Но незнакомец не сдавался. Он взял нож и подошёл к маме.

- Здохни! - он уже замахнулся на маму, как вдруг..

Отец заступается за него. Он бьёт по лицу и в живот. Незнакомец пошатнулся и чуть не упал.

Звук сирены. Приехала полиция. Мама постаралась.

- Ах ты тварь!! - незнакомец замахнулся и попал отцу в живот.

- Отец!! - омежка подбежал к отцу - Отец, отец тебе сильно больно, отец - омежка захлёбывается слезами.

- Тэшечка, дорогой мой - отец гладит омегу по волосам - Будь хорошим мальчиком, береги маму. Я люблю тебя. Всегда помни это.

Рука упала.

- Отец, отец!! Нет..!

Дождь..

Дальше всё будто в тумане. Омежка видит сквозь слёзы как отца забирают люди в белых халатах. Мама его крепко обнимает. Злого дядю забирает полиция. А дальше темнота.

Мальчик просыпается, но глазки открыть почему-то не может. Будто он во сне. И слышит сквозь сон, голос какого-то дяденьки:

- Мне очень жаль, но травмы вашего мужа были не совместимы с жизнью.

꒰⑅ᵕ༚ᵕ꒱˖♡⭐⭐⭐⭐⭐

Проверим..?Место, где живут истории. Откройте их для себя