Послышалось хихиканье.
- Ахах, Гуки мне щекотно - омега начал отталкивать лицо альфы от своей шеи.- Я тебя сейчас.. - Чон остановился - Погоди, Гуки?..
Тэ замер с улыбкой на лице. Кажется из-за течки у него пропал инстинкт самосохранения.
- Повторяю ещё раз: лучше не провоцируй меня - прорычал альфа ещё ближе прижимая омегу к себе.
- Ээй - Тэ начал вырыватся - Я пить хочу!
- Ты придурок или да?! 12 ночи! - подросток был взбешён - Лежи смирно, если не хочешь чтобы я нагнул тебя прямо здесь и сейчас!
- Бака - сказав это Тэ отвернулся от альфы и надул губки.Минута молчания. Две. Пять.
- Тэ?..
В ответ тишина. Но цитрусовый точно не спит.«Обиделся что-ли?»
- Эй, ну не обижайся..
- ...
- Тээ
-...
- Ну Тээ
Альфа перевернул омегу на спину и навис сверху. В свою очередь последний закрыл лицо руками.
- Убери руки
- Нет
- Я сказал убери руки - омега вздрогнул. Он первый раз в жизни слышит такой властный голос.
Он медленно убрал руки и отвёл взгляд, лишь бы не смотреть на Чона.Ким плакал. Неизвестно почему, у Гука что-то сжалось в груди.
«Что со мной? Раньше такого не было.. Очнись Гук, это всего лишь жалкий омега»
- Посмотри на меня.
Ким медленно перевёл взгляд. Искра. Буря. Безумие.
Они где-то минуту смотрели друг на друга, не в силах оторваться.
- Ээй - омега протянул руку к лицу альфы - Я все ещё хочу пить.
- Айщ, такой момент испортил - подросток начал щекотать омегу - Ну как нравится?
- Ахахахха Ч-чон - от смеха блондин не мог вымолвить и слова - Прек.. Ахаха.. Рати.Ким извивался как мог, но от рук Чонгука так просто не уйти.
- Хмм, Так ты пить хотел?
- Не хотел, а хочу - альфа перестал щекотать - Ты тоже хочешь?
- Ага«Тебя»
Тэхён начал слезать с кровати.
- Только не навернись как прошлый раз - Гук сложил руки на груди.
- Не боись, не навернусь - фыркнул омега.«Странный он какой-то. Таких омег я ещё не встречал»
- Ты идёшь?
- А. Да - черноглазый встал с кровати
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проверим..?
Fanfiction- Я больше не люблю тебя!! - омега отходил всё дальше и дальше к стене - Н-не подходи... - альфа прижал его к стене. - Проверим? For: @YouKnow___♥️ @TaekookAreReal♥️ @sseelliii♥️ P. S. как автор из будущего честно скажу, это произведение - кринж пол...