Чон Чонгук?!
Зрачки сузились, дыхание участилось.
«Тааак, спокойно Тэ. Это Чонгук, ну и что? Он простой отморозок, не обращай на него свое внимание. Тем более, может он тебя забыл. Точно, он меня забыл»
Как вы поняли, разговоры с самим собой омегу неутешили. Он начал дрожать. При воспоминании всего что с ним делал Чонгук после признания, наворачиваются слёзы. Да, чувства омеги ослабли, но где-то в глубине души он всё-таки любил альфу.
Бергамотовый посмотрел на друга непонимающим взглядом. Но через несколько секунд, его осенило. Однажды, когда он остался на ночёвку, цитрусовый омега рассказал ему о своем горьком опыте. Чимин тогда долго его успокаивал, ведь Тэ реально любил Чонгука, хоть тот и растоптал его чувства.
- Эй, Тэ - парень придвинулся к омеге - Ты чего?До сих пор дрожишь перед ним? Помни, что ты не такой каким был раньше. Я с тобой и во всем тебя поддержу.
Чимин улыбнулся своей искренней улыбкой. Тэ немного успокоился.
- Ты прав. Прошло достаточно много времени. Я изменился и теперь уж точно не дам себя в обиду - он вытер слёзы - Только дай слово что поможешь мне!
- Конечно - две омеги улыбнулись.Тут их милый разговор прервал голос преподавателя.
- Как тебя зовут? - обратился мужчина к новенькому.
- Чонгук, Чон Чонгук.
- Хорошо Чонгук, сядь рядом с... - он прошёлся взглядом по аудитории - О! Сядь с Тэхёном.
- Что?! - вдруг воскликнул Ким - А может не надо...? - с умоляющим взглядом спросил парень.
- Надо надо, вы с мистером Паком слишком много разговариваете! В общем, Чимин пересядьте на другое место, соответственно вы, мистер Чон сядете рядом с Кимом.
- Н-но...
- Никаких "но" Ким Тэхён! Или хотите к директору? - строго спросил препод.
- Не хочу - парень смотрел в пол.
- Вот и хорошо, теперь занимайте свои новые места - он обратился к Чимину и Чонгуку.Чимин мог лишь с сожалением смотреть на друга. И когда уже уходил сказал тихое:
- Ты справишься... - и улыбнулся.Ким улыбнулся в ответ, но когда услышал скрип на соседнем стуле, его улыбка вмиг пропала с лица.
- Оу, не ожидал тебя тут увидеть - Чонгук ехидно улыбнулся - Скучал?
- Нет - омега продолжил писать конспект.
- Жаль, а я вот очень. Без тебя было очень скучно. К сожалению такой мямлей в универе, был только ты и мне не было с кем играть.Тэ сжал ручку. Альфа усмехнулся.
- Что, правда в глаза колет?
Эта дурацкая ухмылка не спадала с его лица. Омеге было страшно вот так вот встретиться со своим страхом, спустя столько лет, но он собрал все свои силы в кулак и..- Значит так,либо ты убираешь свою рожу от меня, либо она сейчас встретиться с полом! Я не хочу говорить с тобой, можешь просто отстать? - омега зло посмотрел на альфу - Или мои слова воплотятся в реальность.
- Это угроза? - с насмешкой спросил альфа.
- Это предупреждение - и омега перевел взгляд на препода, который активно жестикулировал около доски.- Ладно, но только попробуй попасться мне на перерыве - эти слова были успешно проигнорены цитрусовой омежкой.
На удивление Кима, альфа и вправду отстал от него. И первые мысли у него на этот феномен это: «Может он заболел? Не может же такое счастье случится ». Но альфа был здоров как бык, просто придумал план, который непременно воплотит в реальность.
Пара закончилась.
- Наконец-то!!! - прохрипел Ким наваливаясь на друга - Я жрать хочу.
- Ты только о еде и думаешь! Ты вообще думаешь о чём-то, кроме того чтобы пожрать?- с насмешкой спросил омега
- Дайка подумать. Нет. Лан пошли жрать.
- А кста, ты обещал меня накормить - омега довольно улыбнулся
- Ну так, что же нам мешает?
- ДействительноОмеги потопали в столовую. Продавщица опять чуть не померла, от обилия еды что заказал цитрусовый. Парни сели за столом у окна. У Тэхена рот постоянно был забит едой, поэтому Чим говорил будто сам собой, но это не мешало им вместе смеяться над шутками друг друга.
Через некоторое время они вышли из университета, обнялись и пошли по домам.
За этим всем наблюдал один альфа. На его лице снова появилась усмешка.
(◍•ᴗ•◍)
⭐⭐⭐⭐⭐⭐˖꒰ᵕ༚ᵕ⑅꒱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проверим..?
Fanfiction- Я больше не люблю тебя!! - омега отходил всё дальше и дальше к стене - Н-не подходи... - альфа прижал его к стене. - Проверим? For: @YouKnow___♥️ @TaekookAreReal♥️ @sseelliii♥️ P. S. как автор из будущего честно скажу, это произведение - кринж пол...