С того момента прошла целая неделя. Гук не приставал к Тэ, чему второй был очень рад. Парень постоянно был в центре внимания. Его боялись почти все альфы, но омеги так и липли. Так же, он стал лидером самой опасной банды в универе. Его лучшим другом стал Мин Юнги. Холодный парень, вечно ворчит и постоянно хочет спать. Однажды он с Чонгуком избили до полусмерти одного паренька, только потому что тот их толкнул. Но из-за того что они мажоры, им все сошло с рук.
Вот и новый день.
Тэхён утром вновь чуть не сломал себе нос и руку, но зато не опаздывает. Вот он уже около школьных ворот.
- Чимаааа~ - омега бежит с открытими руками. (Типа обнять хочет😃)
- Ну наконец-то ты не опоздал. Что жопа слишком жирной стала и в двери не влазишь?
- ... Нет. А ты чего такой замученный? Родаки не заметили и случайно на тебя сели?
- ... Беги - глаза сверкнули - Беги пока можешь!
- Не догонишь, не догонишь
- Почему это?!
- Н-ноги короткие - цитрусового прорвало, он начал ржать на ходу.
- Ну держись - лицо Чимина стало похожим на помидор.
И так они начали бегать по территории университета, до того момента, пока наш любимый ногожоп Ким Тэхуй не споткнулся об воздух и не упал на кого-то.
- Прости... - Тэ поднял глаза - т-те...
«Твою мать»
- Что Ким Тэхён, настолько недотрах, что на всех подряд кидаешься? - с насмешкой сказал альфа поднимаясь с асфальта. - Чего молчишь? Язык проглотил?
«О Боже. Спасите»
- Чон отстать от него. Ты же вроде спортсмен, мог увернуться. Или старость не радость? Да, Чонгук? - тут вмешался Чимин
«Мои молитвы были услышаны. Бог существует.»
- А тебе слабо было вырости, а? Или на всю жизнь гномом останешься?- тут вмешался мятного цвета волос альфа.
-Айщ, скотина, ты какого хрена припёрся?
- У меня к тебе тот же вопрос!
И тут начался ОГРОМНЕЙШИЙ спор Юнминов.
Пока Юнмины спорили, Гук подошёл к Тэ. Альфа наклонился к уху омеги и прошептал:
- Помнишь я говорил, что бы ты не попадался мне на глаза? - шептал альфа - Тебе так хочется, что бы твою задницу выпороли, м?
« - А я ведь не шучу »
И альфа ушел. А Тэхён в полном шоке пошёл на пару, даже не дожидаясь Чимина.
(◍•ᴗ•◍)
⭐⭐⭐⭐⭐⭐˖꒰ᵕ༚ᵕ⑅꒱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проверим..?
Fanfiction- Я больше не люблю тебя!! - омега отходил всё дальше и дальше к стене - Н-не подходи... - альфа прижал его к стене. - Проверим? For: @YouKnow___♥️ @TaekookAreReal♥️ @sseelliii♥️ P. S. как автор из будущего честно скажу, это произведение - кринж пол...