Я шла по улице. Рядом со мной появилась какая-то синяя вспышка света. Я немного отошла от неё в сторону. Мне было страшно.
Через пару секунд на месте, где она была появился мальчик. На вид ему было лет 13. Он был одет в школьную форму с какой то эмблемой на груди.
«Школьник» взял меня за руку.
Я пыталась выбраться, но хватка у него была железная.
У меня было много вопросов.
Что тут вообще происходит? Кто он? Что это за вспышка и как он, чёрт возьми это сделал?Вспышка. Снова.
Через секунду мы оказались в какой то... гостиной?
-К-к-кто т-ты? - отбежав от него на пару метров испуганным голосом произнесла я.
-Пятый,- он натянул фальшивую улыбку - меня зовут пятый.
*Пятый?* Пронеслось у меня в голове. *Что за странное имя*
-Кто ты? Где мы и зачем ты меня сюда притащил?
-Как я сказал ранее, меня зовут Пятый и мы дома.
*Дома? Зачем он привёл МЕНЯ к СЕБЕ домой? Или это не его дом? Что он хочет со мной сделать?*
-Зачем ты привёл меня сюда?
-Надо. Просто слушай, что я говорю, тебе понятно? - грубым тоном пробубнил мальчик.
-Но... -он подошёл ко мне и заткнул. Прикрыл рот пальцем, что бы я не сказала ещё чего нибудь.
Опять эта грёбаная вспышка. Мне уже объяснит хоть кто-нибудь, ЧТО ЭТО ВООБЩЕ ТАКОЕ?
Дверь распахнулась. И со словами «кто сдесь?!» в комнату вошёл мужчина в костюме, чем-то напоминавший ниндзя.
Я спряталась за софу.
Он медленно шёл, тянул время. Шаг за шагом.
Наверно ожидал атаки со стороны... меня? Беззащитной девочки, которая даже не умеет драться..?
Моё сердце билось в бешеном ритме.
Я была готова провалиться под землю.
Чёрт.
Решил атаковать первым.Мужчина подошёл к той самой софе, за которой находилась я. Кинул нож, но, к счастью тот остался в мягкой обивке дивана.
Кинул второй. Который как раз задел меня...-Ай! -в моих глазах потемнело. Я взглянула на руку, в которой виднелась дыра. Да. Дыра. Из которой обильно лились буквально тонны крови. Всё что я помню после, это какие то отрывки. Помню, как тот самый мужчина, который кинул в меня нож подбежал ко мне и крикнул: