—Прости Пятого, пожалуйста,- шептал Клаус,- он правда не хотел этого говорить.. А что он вообще тебе наговорил?—Он-н сказ-зал чт-то я бес-спол-лезн-на,- хриплым голосом ответила девочка,- чт-то я п-прост-то мус-сор под-д его ног-гами и он-н притащ-щил мен-ня сюд-да тольк-ко ради эксп-перимент-та.
Четвёртый молчал. Он не знал, как реагировать на столь грубые слова со стороны его братца.—Детка, всё будет хорошо. Он ещё прибежит сюда. Я тебе обещаю. На коленях приползёт. Как миленький.
Они ещё немного посидели вместе.
Истерика Лорен постепенно утихала и она снова может нормально говорить.—Знаешь,- вполголоса сказал Четвёртый, заглядывая в глаза девочке,- с самого первого дня, как ты появилась тут, ты сразу понравилась мне. Я понял, что му подружимся. Ты правда очень хороший человек,- между ними настала неловкая пауза. Лорен не знала, как реагировать на эти нежности, так как ей никогда не приходилась слышать таких тёплых слов в свою сторону,- слушай, тебе ведь 32 года?
—Что? Клаус, всё в порядке?
—Да, все отлично. Но ты так и не ответила на мой вопрос. Сколько тебе лет?
—Ты думаешь вот я так взяла сразу и сказала?
—Ну да, а как ещё? -рассмеялся Клаус.
—Ладно (©︎жак фреско). Мне 13,- Четвёртый быстро отстранился от девочки,- секунду назад ты смотрел мне в глаза и шептал на ухо то, как сильно я тебе нравлюсь, а сейчас ты отпрыгнул в сторону, лишь узнав мой возраст.
—Нет. Я не об этом. У тебя попросту не может быть причуды. Хорошо. Я не буду отрицать то, что ты родилась первого октября, но того ли года?
—2006. Я родилась 1 октября 2006 года. Так нормально?
—Не может быть. У тебя попросту не может быть причуды. Как? КАК?
—Что? О чём идёт речь?
—Мне срочно нужно сбегать за Пятым. Иди пока в гостиную. Жди нас там.
———
—Как такое возможно?! У меня в голове не укладывается!! Как она может быть вдвое младше нас, но при этом иметь причуду?
—Может.. она- переродившийся в тело маленькой девочки Бен? - обернувшись Четвёртый с ехидной улыбкой взглянул на Бен, стоявшего позади него.
—Клаус, ты несёшь откровенный бред. Оставь свои влажные фантазии при себе. Дело не в том, сколько ей лет, а в том, откуда у её сверхсила.
—Но ведь мне столько же, сколько и тебе, Пятый. Не так ли?
—Нееет, далеко нет. Ты слишком уверена в своём ответе,- рассмеялся брюнет- 17. 17 мать его лет. Если есть она, значит есть и другие дети, родившиеся в 2006 со сверхсилами. Только почему? Почему именно 2006? И где находятся другие дети?
Так они просидели до глубокой ночи, обсуждая и выясняя причину появления причуды у Лорен.
———
—Утречка, Пятый,- помятым голосом произнёс Клаус, заглядывая в холодильник,- ну и где же наша виновница вчерашнего ночного обсуждения?
—Спит. Я дал ей отдохнуть. Её организму не положено ложиться так поздно.
—Но ты же... ладно. Я могу пойти к ней в комнату и навестить её?
—Делай что хочешь,- равнодушно ответил брюнет.
Открыв дверь Клаус остолбенел.
Девочка лежала в крови. Место, на котором находилась Лорен было залито кровью.
Четвёртый подбежал к ней, и начал будить её.—Эй, Лорен, ты чего?!!? Вставай. Не смей умирать.
Только он решил звать на помощь пятого, как девочка открыла глаза.—Что такое? - еле-еле приоткрыв глаза пробормотала Восьмая.
—У тебя кровь.. - Клаус показал пальцем на окровавленную простыню.
—Чего? Ой. Кажется я протекла.
—Ч-что? Ты потеряла такое большое количество крови. Почему ты всё ещё в сознании?
—Позови пожалуйста Пятого.
Клаус в недоумении пошёл за мальчиком.———
—Хорошо. Я принесу тебе прокладки. Лежи тут.
—Я никуда уходить и не собиралась.
Парень телепортировался. И уже через пару минут он отдал их Лорен. Ещё он прикупил ей сладостей.
—Мне надо поменять простынь. Встань. А потом можешь лежать сколько хочешь.
Девочка пошла в ванную.
Выйдя оттуда она не застала мальчика в комнате, но простынь уже была сменяна.
Весь оставшийся день она пролежала в кровати под тёплым пледом, кушая сладости, купленные Пятым и рисовала.