Ужасный сон

5.7K 238 232
                                    

***
Я сидела за барной стойкой и пила коктейль. Рядом со мной появилась девушка в чёрном пальто, так же чёрной маленькой шляпе, зонтиком такого-же цвета и белыми, как снег волосами по плечо.
Она окинула меня холодным, пронзающим взглядом, от которого по коже пробежались мурашки.

-Здравствуй, Лорен,- улыбнулась девушка.

-Кто вы и откуда вы знаете моё имя? -я была напуганна.

-Я- Ребекка, или можно просто Куратор. Я пришла, что бы предложить тебе работу. Не хочешь ли ты стать киллером и работать на «Временной патруль»? Мы следим за временем и тем, чтобы его никто не исказил. Тех, кто пытается повернуть его вспять, устраняем. Сначала ты будешь писать, кого нужно устранить другим киллерам, а потом, возможно доберёшься и до самого киллера и станешь им.

-Но мне ведь всего тринадцать..

-Киллером можно быть хоть в пять. Я вижу, какой у тебя потенциал. Тем более, с твоей способностью.
Мы обеспечим тебя. Отделим место проживания. В бушующем, после отставки ты сможешь выбрать любое место в любом времени. Так что, подумай над моим предложением. Завтра я приду за тобой в два часа дня и ты должна будешь сказать точный ответ.

-Хорошо.

В эту же секунду в комнату ворвался Пятый с пистолетом в руках.

-Ооо, какие люди! Привет и тебе, Пятый!

-Я тут не шутки шутить пришёл. Зачем явилась?

-Я пришла к твоей подруженьке предложить работу,- Ребекка натянула отвратную улыбку.

-Лорен, забудь что она сказала и не в коем случае не соглашайся. Они погубят тебя.

-Ну, это решать уже не тебе,- девушка подмигнула брюнету.

Выстрел. Пятый упал на пол замертво.

-О, НЕТ! ПЯТЫЙ!! - на моих глазах появились слёзы, а Куратор только улыбнулась.

Подбежав к мальчику я выхватила у него пистолет из рук и направила дуло на Ребекку.

-Воу, воу, полегче,- сказала девушка. В ответ я просто перезарядила пистолет.

-Руки вверх! -хриплым и испуганным голосом сказала я.
Куратор подняла руки.
Медленно сжимая курок я на что то отвлеклась и... это стало раковой ошибкой. У Куратора в руках был ствол, не пойми откуда взявшись.

Восьмая.Место, где живут истории. Откройте их для себя