Усердная тренировка

6.5K 267 179
                                    

Пятый взял меня за руку.

Угадайте что? Правильно, вспышка света.

На этот раз он телепортировал нас в какую то просторную комнату, в которой стояли только тренажеры.

-Я буду тебя тренировать.

-Но зачем это нужно МНЕ?

-Хмм, действительно стóящий вопрос,- Пятый нахмурился- скажу потом, а теперь нам нужно преступать.

Я делала разминку, пока он заваривал себе кофе.
Через пару минут он уже стоял в двери с горячей кружкой бодрящего напитка.

-Можно мне тоже кофе?

-Сделаешь пятьдесят приседаний, сделаю кофе,-он улыбнулся- теперь ты будешь добиваться чего-то трудом. Захочешь кушать, сделаешь двадцать пять отжиманий, и так далее.

-Живодёр. Крепостное право отменили уже.... давно! -фыркнула я.

-Ты животное и я сдираю с тебя шкуру? Мм, что-то новенькое,- Пятый приподнял брови, как бы сделав вид, что удивился.

Посмотрев на него обиженным взглядам я начала делать упражнения, так как очень хотела есть.

-Всё... -запыхавшись пробубнила я.

-Хорошо.

Он опять взял меня за руку... и.. мы очутились в какой-то старой кухне.

Мальчик ничего не сказав и не спросив начал что то готовить. Я решила сесть за стол, что бы подождать тут.
Через пару минут на моём столе лежало: бутерброд с арахисовой пастой и джемом, чашка кофе и какая-то каша с ягодами. Пятый улыбнулся и посмотрев мне в глаза сказал:

-Вот. Я готовлю для кого-то в первый раз. Надеюсь, тебе понравится,- хотя, это даже нельзя назвать готовкой. Просто намазать джем и арахисовую пасту на хлеб... Но мне было всё равно приятно, даже такому.

Я тоже улыбнулась, и, даже немного покраснела.
Доев свой завтрак я сказала:

-Спасибо. Было вкусно. Кстати, ты готовишь изумительный кофе.

Пятый залился краской. Он сказал бы пожалуйста, но, его авторитет мог упасть. Мальчик хотел быть грубым по сравнению со мной.

Опять, моя рука сжата его рукой... и... если честно... я даже не хотела её вырывать... не знаю почему..

Он переместил нас в ту же комнату для тренировок.

-Давай начнём. Что ты делала, когда внезапно начинала быстро передвигаться?

-Ну, я просто думала о том, что бы быстрее бежать. Наверное, по этому я и выгорала забег по физ. культуре...

-А теперь подумай о том же,- через секунду я уже стояла за спиной у Пятого. Мальчик испугался, по этому у него сработал рефлекс. Он двинул мне локтем по нижней челюсти.

-Ай,- крикнула я взявшись за подбородок- ты чего?! Больно же!

-Извини,- похоже, это было искренне.

Через несколько секунд он опять куда то переместился... Эх, убежал.

Но через пару минут мальчик опять появился в комнате. В руках он держал мешочек со льдом.

-Приложи, тебе станет легче,- брюнет улыбнулся.

-Спасибо.

После четырнадцати часов занятий я научилась использовать свою силу и... ужасно устала.

На этот раз я решила попробовать свой дар в действии.
И у меня получилось. Через пять секунд я уже была на кухне. Пятый посмотрел на меня гордым взглядом и усадил за стол. В честь моих трудов преподнёс ужин. На тарелке лежал кусочек пиццы, а рядом стоял стакан холодного лимонада со льдом.

-Это тебе. Я сделал пиццу сам,- Пятый натянул улыбку.

-Вау, это правда ты делал?

-Да.

Доев свой ужин я зевнув тихо сказала:

-Спасибо,- иии... меня потянуло в сон. Веки тяжелели, тело расслаблялось, а вскоре, я и вовсе заснула.
Пятый взял меня на руки, отнёс в свою комнату, положил на кровать, укрыл одеялом и улыбнулся.
Было поздно. С того момента, как Пятый уложил меня спать всё время писал что то в своём блокноте.
Немного погодя брюнет тоже решил лечь спать. И выбрал он не самое лучшее место. На кровати рядом со мной...
Пятый сел на кровать, отодвинул одеяло и лёг на самый край, так как я лежала посередине.
Он почувствовал руку на талии и... не не стал её убирать, а через пру минут вовсе заснул

Восьмая.Место, где живут истории. Откройте их для себя