POV Лорен:
Сидев в гостиной, попивая горячий кофе и читая книгу, которую выпустила номер Семь я услышала грохот в коридоре. Как-будто выломали дверь. Отложив чаепитие (в нашем случае кофепитие) я ринулась в сторону выхода в коридор. Встав с дивана сразу же послышались выстрелы.Синяя вспышка. О да, Пятый.
-Что ты тут стоишь?! Либо прячься, либо помогай!
В коридоре стояли два человека в синей форме и с какими-то причудливыми масками на голове.
-Лучше уходите по хорошему,- крикнул Пятый откуда-то. После того, как накричал на меня он переместился.
-А то что? -усмехнулся кто-то из них. Похоже, это была девушка.
Пятый ничего не ответив переместился за её спину и вонзил нож для масла в ляжку. Та сначала пытаться вытащить его. И, в это время Пятый, воспользовавшись моментом выхватил автомат у неё из рук и опять исчез.
Человек в маске медведя, похоже это был мужчина, начал стрелять в то место, где только что был Пятый.
-Выходи из дома! -крикнул сообщник. Девушка прихрамывая быстро направилась к выходу из Академии -где ж этот чёрт!
Пятый начал стрелять в мужчину из засады, на что тот выкрикнул:
-Крысёныш! Мы тебя обязательно отловим.
-Удачи, неудачники, ахах,- крикнул Пятый опять начав стрелять. На этот раз пуля угодила ему в плечо. Мужчина напоследок выпустил ещё пару снарядов, и, держась за больное место выбежал из дома. Но, эта пара пуль угодила Пятому прямо в живот...
-БОЖЕ, ПЯТЫЙ! -со слезами на глазах я быстро ринулась к его бездыханному телу, которое валялось за перевёрнутым столом- НА ПОМОЩЬ! КТО НИБУДЬ!! КЛАУС, ЛЮТЕР, ДИЕГО! КТО НИБУДЬ, УМОЛЯЮ!!!- мои крики, наверное, можно было услышать на соседней улице.
Слёзы капали на грудь мальчика, перемешиваясь с кровью, которая текла ручьём.
Я обняла его, готовясь к худшему.
Я забыла про то, что он притащил меня сюда, про то, что издевался, заставляя делать упражнения на тренировках. Я забыла всё.И вот, наконец то я услышала быстрые шаги по лестнице. Это была Грейс, Лютер и Клаус.
***
Пятый наконец-то открыл глаза, и увидел меня, сидевшую рядом с ним, и поглаживая его руку. На удивление, он даже не отдёрнул её. Мальчик посмотрел на свой живот, который был перевязан бинтами, а затем на мою руку, которая также была перевязана.
-Что случилось? -прошептал тот
-Нуу... этот мужик в синем костюме выстрелил, иии... попал тебе, как видишь в живот... я позвала на помощь, (ну, приврала чуть-чуть, с кем не бывает🙂) прибежали Грейс, Клаус и Лютер и отнесли в операционную. Тебе понадобилась кровь для переливки, так как её было катастрофически мало, иии.. я согласилась быть донором. Кстати, а даже упала в обморок,- из уст девушки вырвался смешок- Потом те......
Не успела Лорен договорить, как Пятый вскочил с кровати, крепко обнял девушку, и прошептал:
-Спасибо. Ты моя спасительница