1.

2.8K 76 11
                                    

Дом стоял на отшибе.

Наполненный хрупким биением мотыльков, шепчущий снами и скопившейся по углам пылью. Он наполнен античным кружевом и тонкой паутиной, увядшими розами и давно сгнившими надеждами.

Их единственный дом и надгробный камень.



- Мне не терпится познакомиться с твоей семьей!

Нейтан притормозил на светофоре и покосился на Тейлор. Она и правда казалась в радостном возбуждении перед тем, как наконец-то сможет увидеть «родовое гнездо» Нейтана. Именно так она это и назвала.

С усмешкой Нейтан подумал, что угораздило же его влюбиться в женщину, которая без ума от всяких старинных вещиц и древних особняков, полных призраков. Он вырос именно в таком, но это последнее место, где он хотел бы оказаться.

- Что ты смеешься? – прищурилась Тейлор. – А то я и так уже думаю, что ты скрываешь меня от своей семьи.

- Ты же понимаешь, дело не в тебе и не в нас. Просто этот дом, моя семья... они своеобразные.

- Понимаю, - серьезно кивнула Тейлор. – И мне жаль, что ты решился на поездку только по такому печальному поводу. Но всё будет чудесно, вот увидишь.

Нейтан хотел бы в это верить. Он уехал из дома, едва ему исполнилось восемнадцать и с тех пор только разговаривал с семьей по телефону, но не возвращался в родные стены. Они остались в воспоминаниях затхлым местом, где царил аромат подгнивших цветов и пыли.

Тейлор точно будет в восторге! Она обожала такие «настоящие английские особняки» и не теряла надежды найти в них привидений.

Что ж, они едут к его семье на похороны кузена Нейтана. Призраков точно будет предостаточно, как живых, так и мертвых.

Он не говорил этого вслух, иначе энтузиазм Тейлор только больше бы разгорелся. Она и сейчас никак не могла усидеть на месте рядом с Нейтаном. Поправляла ремень безопасности, открыла зеркальце и посмотрела на себя. Повертела ручку магнитолы, пытаясь отыскать их любимую радиостанцию. С раздражением убрала упавшую темную прядь волос.

В такие моменты Нейтану хотелось стоять на светофоре вечно. Не отвлекаться на дорогу, а просто любоваться Тейлор. Благо лондонские пробки позволяли украдкой это делать.

Дом мертвых бабочекМесто, где живут истории. Откройте их для себя