8.

583 37 12
                                    

Нейтан всегда спал чутко. Так и этим утром он мгновенно проснулся, когда услышал, как встает Тейлор. Она приложила палец к губам и скользнула в ванную. Зашумела вода, а Нейтан снова закрыл глаза, зарываясь поглубже в теплое одеяло.

Лин крепко спал, так близко, что Нейтан слышал глубокое размеренное дыхание брата.

Правда, дальше сон Нейтана сменился каким-то мутным ощущением, невнятными видениями, где смешивалось реальное прошлое и нынешние выдуманные страхи. У озера стоял Брендон, он хохотал и был похож не на себя, а злобную призрачную версию, и держал в руках кровоточащее сердце. Со всей уверенностью, которая возможна только во сне, Нейтан знал, что это сердце мертвого Лина.

Он проснулся, отгоняя последние отголоски мутных видений. Похоже, его разбудил Лин, который сидел на кровати, потирая грудь.

- Болит? – хрипловато спросил Нейтан.

Он почти ожидал, что тот огрызнется: Лин терпеть не мог казаться слабым, так скорее развернул бы свои иголки и делал вид, что ничего такого вечером не было, нежели рассказал бы, что такого видел – если видел.

К удивлению Нейтана, Лин только прикусил губу и кивнул. Значит, действительно сильно болело.

- Может, тебе нужны какие лекарства?

- У меня в рюкзаке.

В комнате вовсю работало отопление, а вот в коридоре прохладный пол тут же начал покусывать босые ступни, так что Нейтан чертыхнулся, что не надел носки. Почти пробежал до комнаты Лина, подхватил его рюкзак и вернулся. Пока натягивал джинсы с носками и свитер, Лин успел вытащить из рюкзака какие-то таблетки, быстро съесть и улечься обратно в постель.

Нейтан подумал, он уснул, но, когда вышел из ванной, услышал глухое:

- Спасибо.

Нейтан пожал плечами. Он всегда терялся, что отвечать.

- Я бы там сдох, - буркнул Лин. – Сейчас таблетки подействуют, и тоже спущусь.

Нейтан опасался, что внизу будут родители, а он сейчас совершенно не хотел их видеть. Но матери не было – то ли у себя в комнате, то ли где-то на улице. Отец читал газету в гостиной. Иногда смотрел поверх очков и переворачивал страницу. Его инвалидное кресло стояло у камина, но тот оставался потухшим.

Дом мертвых бабочекМесто, где живут истории. Откройте их для себя