5.

911 44 2
                                    

«Привет, незнакомец».

Нейтан стоял посреди комнаты и, прищурившись, смотрел на надпись. Аккуратно выведенные буквы, с будто бы насмешливым наклоном. Закованные в броню из рамки, но без стекла, большие, как два сложенных плаката из разворота журнала.

Надпись висела над изголовьем кровати, на выцветших темно-зеленых обоях, которые, как и весь дом, носили припыленный оттенок викторианской эпохи.

Брендон подарил этот плакат Нейтану, когда ему исполнилось семнадцать. Мир тогда казался большим и чертовски удивительным, они узнавали его и самих себя – постоянно оказываясь незнакомцами.

Брендон произносил фразу с едва уловимой насмешкой, обращаясь к Нейтану. Как будто говорил «уж я-то знаю, кто ты на самом деле».

Примерно так же себя ощущал сейчас и Нейтан. Незнакомцем, чужаком, о котором Брендон даже в могиле знает куда больше, чем он сам о себе.

Удивительно, что плакат так и висит в его старой комнате.

Лин улегся в гостиной и отдыхал, Тейлор восторгалась коллекцией бабочек и с интересом ее изучала. Нейтан решил не терять времени и отпереть все комнаты на втором этаже. Лин явно не знал, где ключи, но у Нейтана была хитрость. Точнее, у Брендона: он был в курсе, где хранится универсальный ключ, который Эстер обычно не доставала. Она показала Брендону из-за матери, чтобы он мог запереть ее, если вдруг случался приступ.

Ключ лежал в старом ящике на кухне, как и помнил Нейтан, среди вороха ветхих тряпок. Нейтан отпер все двери в комнатах, но зайти решил только в одну, ту самую, в которой провел большую часть своей жизни.

Комната была той же, с зелеными обоями и темными панелями из дерева, тянущимися вдоль нижней трети стен. И всё же неуловимо изменилась: на комоде с потертыми углами лежали книги и блокноты, которых Нейтан не помнил, на стене пришпиленный плакат какой-то музыкальной группы, из-под кровати торчал уголок ящика, и он точно не принадлежал Нейтану.

С удивлением он понимал, что в его комнате кто-то жил после него. Почему-то открытие почти ужасало. Нейтан не прикасался к вещам, но обошел комнату, чтобы отыскать более четкие указания, кто тут был. Брендон? Но забытый восковой мелок намекал на то, что Лин.

- Забавно, - пробормотал Нейтан. - Чем Лину его комната не угодила?

- Слишком близко к бабушке, далеко от тебя. Здесь можно было представить, что ты вернешься.

Дом мертвых бабочекМесто, где живут истории. Откройте их для себя