7.

662 35 5
                                    

Призраки всегда приходили с дождем.

Нейтан помнил, что именно так говорил Брендон. Он в это то ли верил, то ли хотел верить. Нейтану врезалось в память, как они сидели маленькими в чьей-то комнате. Лин еще не появился, или был настолько маленьким, что не вылезал из колыбельки. Нейтан не помнил.

Они сидели с Брендоном на полу, хотя там гулял сквозняк. Кутались в свитера и одеяла. Нейтан натягивал вторые шерстяные носки, когда Брендон вдохновенно сказал:

- Призраки приходят с дождем.

Нейтан не очень-то поверил. Носки кололись, а начавшийся дождь стучал по стенам и окнам, напоминая вовсе не о призраках, а о том, что гулять пойти не выйдет.

Позже он много раз вспоминал эту фразу, да и сам Брендон напоминал. Иногда он бывал одержим, чаще просто увлечен, но о призраках не забывал никогда. Они были его Святым Граалем, связью с потусторонним, к которому Брендон всегда болезненно тянулся.

В детстве Нейтан об этом не думал. Теперь же ему приходило в голову, что Брендону просто необходимо было знать, что во всем есть какой-то смысл – и в жизни, и в смерти. Будет что-то после, что может оправдать всё происходящее.

Нейтан привык думать о Брендоне как о веселом парне, который всегда готов смеяться, подтрунивать и не унывать.

Теперь, вернувшись домой, Нейтан понимал, что не всё может быть так, как он помнил. Да, безусловно, никаких теплых эмоций эти стылые стены не вызывали. А еще он помнил пьяного отца Брендона и его безумную мать. О чем он думал с таким наследием? Может, потому и не хотел уезжать в город? Не считал, что там ему найдется место.

Только среди этих стены, призраков и безумия.

Может быть, Брендон и правда сам выбрал смерть. Но они все в этом виноваты: его родители и родители Нейтана, этот дом и всё прошлое. Сам Брендон, безусловно. Может, и Лин.

И уж точно Нейтан. Он сбежал, не оглядываясь на других и не думая о них. Лин еще может высказать всё, что думает по этому поводу. Брендон уже не может.

- Нейт?

Он вздрогнул и поднял голову. Настолько задумался, что потерял нить разговора. Судя по поджатым губам матери и морщинке у нее на лбу, она явно была недовольна.

Руки Тейлор мягко легла на бедро в незримой поддержке, и Нейтан вежливо сказал:

- Извини, задумался. Что ты сказала?

Дом мертвых бабочекМесто, где живут истории. Откройте их для себя