2.

1.2K 48 6
                                    

Нейтан любил строгие рубашки и простые джинсы. Он пил по несколько чашек в день крепкого черного кофе и постоянно продумывал в голове сюжеты и персонажей новой книги. Сам он не мог оценить, но его называли решительным и амбициозным – хотя Тейлор иногда по-доброму усмехалась, что иногда ему не хватает простого понимания самых близких людей.

Как бы то ни было, Нейтан не вписывался в сурово-мрачный Эшмор-хаус.

Как и Лин, который вылез из машины и теперь топтался рядом. Ростом он был не выше низенькой Тайлер, еще по-подростковому неуклюжий и угловатый. С огромными наушниками, драными светлыми джинсами и натянутыми до пальцев рукавами футболки. На одном плече у него висел матерчатый рюкзак, и Нейтан не удивился бы, если цветные нашивки на самом деле скрывали дыры. Лин и в детстве затаскивал вещи, которые ему нравились, не мог с ними расстаться.

Хотя Нейтан понятия не имел, какой кофе любит брат, и пьет ли он вообще кофе. Где он учится, чем подрабатывает?

Брендон уже мертв, о нем таких деталей Нейтан никогда не узнает.

Лин хмуро топтался рядом с машиной, потом буркнул что-то неразборчивое и первым зашагал к дому.

Это был старинный особняк из викторианских времен, с неровно рассыпанными по фасаду окнами, скатами крыши и большой террасой. В детстве дом казался Нейтану огромным. Сейчас он понимал, что в жизни всё куда скромнее, но всё равно не меньше десятка комнат, плавно перетекающих одна в другую. А если подняться по скрипучей лестнице, то маленькие спальни.

- Какой же красивый дом! – искренне восхитилась Тейлор.

Она едва ли не захлопала в ладоши. Явно не находя темный камень, кое-где увитый плющом, мрачным.

- Покажешь мне тут всё! – заявила Тейлор.

Они собирались остаться не только на завтрашние похороны, но и на все выходные, особенно если погода позволит. Нейтан вытащил из багажника две скромные сумки, хотя каждая из них всё равно была объемнее рюкзака Лина.

Нейтан кивнул в сторону дома, и они зашагали по дорожке, хотя та больше походила на разъезженную колею, сейчас хотя бы сухую. Лин как раз взбегал по ступенькам террасы, когда входная дверь открылась, выпуская мать. Видимо, услышала машину или просто заметила их на подъездной дорожке.

Дом мертвых бабочекМесто, где живут истории. Откройте их для себя