- Ты никуда не поедешь!
Голос Родерика необыкновенно тверд, но и Брендон в ответ упорно качает головой:
- Мистер Эшмор, я благодарен за всю, но сейчас хочу уехать. Мне бы пригодилась помощь, но даже если нет, моих сбережений хватит на первое время. Может, Нейт поможет отыскать квартиру.
- Ты с ним уже говорил?
Брендон качает головой и вежливо отпивает чай:
- Еще нет. Хотел сделать ему и Лину сюрприз.
- Хорошо. Давай всё обсудим. Эстер, ты не сделаешь тот чай, о котором мы говорили? Разговор будет непростым.
- Вставай! Давай, поднимай свою задницу!
Нейтан помотал головой, отгоняя настойчивое видение. Он сидел на траве перед озером, было мокро и неуютно. Он вспомнил, как искал в лесу, сам не зная, что именно. Пришел сюда, к их обычному месту. Тут-то и накрыло короткое видение, в котором отец разговаривал с Брендоном, а потом мать подавала чай.
После которого Брендону стало плохо.
Его уложили в постель, обещали вызвать врача, но вместо этого написали записку.
Нейтана затошнило, он потер глаза, не понимая, что происходит. Он не терял сознания, но близко к этому. Цепляясь за шершавую кору дерева рядом, Нейтан поднялся и уставился на скользящий перед ним смазанный силуэт.
- Наконец-то, - с удовлетворением сказал Брендон. – Я пытался достучаться до тебя или Лина с первого дня, но другие были сильнее.
- Другие?
- Ага, призраки. Они древние и сильные. Если покопаться в истории дома, наверняка найдется какая-нибудь трагическая кровавая история. Но какая разница? Они злобные твари.
Не удержавшись на ногах, Нейтан снова рухнул на колени. Он не знал, чему отказывался верить. Тому, что увидел из прошлого или тому, что видит сейчас перед собой.
- Они убили тебя, - пробормотал Нейтан. – Они оба.
- Тебя отпустили. С Лином посчитали, что он перебесится. Но я не был подростком. Решили действовать, чтобы не отпускать. Чтобы я остался здесь.
- Черт возьми, да зачем?..
- Потому что дети должны играть по правилам родителей. Потому что они любят нас и считают, что дают вечную жизнь, а не смерть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом мертвых бабочек
ParanormalНейтан давно уехал из родного дома, но теперь возвращается в сумрачный особняк. Эти стены хранят много призраков - и тайн, в том числе и ту, что сейчас мучает Нейтана. От чего умер его кузен, на похороны которого он приехал? Но может быть, живым вни...