3.

987 46 3
                                    

Нейтан проснулся с адской головной болью. Она вгрызалась изнутри, давила на виски.

Выключив будильник, которым весело играл телефон на тумбочке, Нейтан пробормотал что-то пошевелившейся рядом Тейлор, хотя и сам не знал толком, что именно. Сев на постели, потер глаза и виски. Глянул на брата: Лин спал на диване, завернувшись в одеяло. Тоже пошевелился.

Все они медленно и нехотя просыпались, чтобы пойти на похороны Брендона.

Для начала Нейтан отправился в ванную, прихватив телефон. Достал из сумки, с которой они приехали, таблетку и проглотил ее, не запивая водой. Пока чистил зубы и брился, подумал, что его сейчас стошнит от боли, но после душа стало гораздо легче. Нейтан специально поставил будильник пораньше, чтобы не бежать в последний момент. Тейлор знала и вставать наверняка не торопилась, а вот Лина стоило предупредить.

Телефон завибрировал новым сообщением. Когда Нейтан не удосужился посмотреть, завибрировал снова. С раздражением усевшись на закрытый унитаз, Нейтан прочитал сообщение от редактора и настрочил ей короткий ответ. Сам виноват, стоило предупредить, что он уедет.

Раньше Нейтан каждый день ездил в редакцию, писал статьи. Теперь большую часть времени он занимался книгой, а в редакции просто подрабатывал. Надо было сообщить, что его не будет.

Известие о смерти Брендона выбило из колеи. Нейтан даже не подумал о таких насущных мелочах вроде работы.

Одевшись, Нейтан сунул телефон в карман и вышел из ванной.

Тейлор уже проснулась, но еще оставалась податливо-сонной, нежилась в постели и приоткрыла один глаз:

- Пора?

- У тебя есть полчаса. Если не хочешь пробовать завтрак моей матери, можешь не торопиться.

Тейлор сморщила нос: завтраки она игнорировала. Но сейчас всё-таки стала выбираться из постели. Нейтан глянул на диван, но там валялось только небрежно кинутое одеяло. Рюкзак Лина, как и он сам, исчез.

- Он вскочил сразу за тобой, - Тейлор проследила за взглядом. – Очень мило поблагодарил и сказал, что в доме есть другие ванные. Кажется, он был смущен, я не стала его задерживать.

Проскользнув мимо Нейтана, Тейлор заняла ванную, а он решил, что ему нужна чашка кофе, иначе он не сможет пережить этот длинный день. Думать о похоронах не хотелось. Хотя об этом напоминал каждый жест, каждый шаг. Даже неудобная черная одежда: Нейтан не любил брюки, предпочитая джинсы, но сегодня мероприятие обязывало. Он понадеялся, что простой темной рубашки будет достаточно.

Дом мертвых бабочекМесто, где живут истории. Откройте их для себя