NU'EST

78 6 4
                                    

Реакция на то, что ты зашла в комнату, когда он переодевался.

Арон
Ты зашла в гардеробную и увидела, переодевающегося Арона и решила немного посмотреть на него.
- Долго ещё будешь наблюдать за мной? - через несколько минут, спросил парень, не поворачиваясь к тебе.
- А, так ты знал? - немного растерянно говорила ты.
- Конечно. - сказал Арон и направился к тебе.

ДжонХён
- ДжонХён, я хотела спросить, как ты относишься к тому, что я сегодня пойду к подруге на веч.. - от удивления у тебя чуть глаза не выпали, так как пресс парня ты ещё не видела, хоть и очень давно живете вместе, а встречаетесь ещё дольше.
- Я против. - сказал парень, выходя из комнаты с футболкой в руках.

Бэкхо
Вы решили пойти на ночную прогулку перед сном. Ты зашла в комнату переодевать футболку на толстовку и стала кричать парня.
- ДонХо, я готова!
- Я вижу - сказал спокойно парень, который стоял позади тебя в одних джинсах.
- Ты откуда здесь?! Я не видела, чтоб ты заходил сюда! - удивленно говорила ты.
- Я тут с самого начала. Ты меня не заметила, когда заходила.
- А ну ладно. Давай быстрее.

МинХён
Парень не знал, что домой ты придёшь раньше, чем обычно, по-этому решил переодеться прямо в гостиной. Минхён стоял в одних брюках и смотрел что-то в телефоне, как в этот момент ты зашла в дом.
- Хван Минхён!!! - крикнула ты, как только увидела это и закрыла глаза ладонями.
- О, Т/И. Не думал, что ты придёшь так скоро. Тебя отпустили пораньше? - одевая свитер спросил парень.

Рен
Ты оставила в комнате свой телефон. Заходишь в комнату и видишь полуголого Рена.
- АААА, ОТВЕРНИСЬ!!! - кричит парень. - ТЕБЯ ЧТО, СТУЧАТЬСЯ НЕ УЧИЛИ?!
- А ТЕБЯ ЗАКРЫВАТЬСЯ?!

Kpop Reactions Where stories live. Discover now