Реакция на то, что у тебя упало полотенце.
Марк
Ты вышла из ванной и хотела поправить волосы. Только начала поднимать руки, как полотенце предательски упало прямо перед парнем.
- Эмм~ - всё, что смог сказать парень.
- Ха.. Ой~ Я случайно.Джейби
- И тебе привет.. - сказал немного удивленного, только что пришедший с тренировки парень, когда увидел, что прямо перед ним у тебя упало полотенце.
- А? Джебом? Я..я.. это случайно! Я не специально!
- Да ладно тебе. Не надо оправдываться. Я всё понимаю.Джексон
- Ай!! За что ты меня ударила?! - непонимающе спросил парень.
- Это из-за тебя оно упало!
- Нет!!
- Да! Не нужно было до меня докапываться!
- Я всего лишь хотел посмотрел бирку (на полотенце). И вообще, что такого, я тебя голой что ли не видел!?
- А, точно. - сказала ты и пошла одеваться.Джинён
- Что по твоему ты делаешь? - спросил спокойно парень, накладывая еду.
- Полотенце упало.. - сказала ты, стоя голая и смотря на парня подозрительно, приподняв одну бровью.
- Я вижу, что оно упало. Ты его поднять не хочешь?
- А что, если не хочу? - сказала ты и без полотенца пошла включать телевизор.
- Ладно. Кстати, сейчас твои родители приедут. - крикнул парень.
- ЧТООО!?!??? - пошла одеваться.Ёнджэ
Увидя, как с тебя спало полотенце, он начал смеяться, очень громко смеяться.
- Чё ты ржошь!? У меня трагедия, а ты угараешь. - пытаясь завязать полотенце, произносишь ты.
- Да ты сама как трагедия. - сказал парень, потом подошёл к тебе и завязал его сам.БэмБэм
- ЖЕНЩИНА, ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ!? - ошарашено смотря на тебя, кричал парень.
- Я не виновата, что она упало!!
- Ну да, не виновата. Детей совращаешь!
- Я совращаю?!? А кто несколько дней назад в трусах по дому бегал, как курица??
- Кхм, ладно проехали.
- Так то. - победно сказала ты.Югём
- Я ещё слишком мал для такого! - закрывая глаза ладошками, говорил парень.
- Маал?? Тебе 21!
- Ты что? Специально его уронила?!
- Чтооо? Нет!
- Всё, я всё понял.
- Что ты понял?
- Ты меня хочешь?
- Боже~ - ты закатила глаза и ушла.