CIX

189 10 9
                                    

Реакция на то, что ты мило обижаешься.

Бёнгон
{Не давал свою толстовку.}
- Но мне надо на работу.
- А я тебе чем мешаю на работу идти? - не понимал парень.
- Дай свою толстовку.
- Неа.
- Ну и ладно! Пусть я заболею! - ты пошла переодевать футболку и когда проходила мимо парня специально задела его плечом. - Ты будешь виноват. - кричишь из другой комнаты.
В итоге назвал тебя милой и дал свою толстовку.

Сынхун
{Не хотел покупать мороженое.}
- Сынхун~а, ну пожалуйста.
- Нет!
- Ну раз так, - ты топнула ногой. - то я больше не буду тебя целовать. - сложила руки в замок и отвернулась.
Он улыбнулся, подошёл к тебе сзади и обнял, а потом купил мороженое, даже два.

Ёнхи
{Не оценил новое платье.}
- Ёнхи, ну как тебе? - зашла в гостиную в новом платье.
- Ага, классное. - сказал парень, продолжая заниматься своими делами.
- Но ты даже не взглянул на меня. - возмущённо протараторила ты. - Всё, я обиделась. - ушла в комнату и сидела обиженная на кровати.
Парень сразу пришёл к тебе и сидя на одной коленке, сказал что в этом платье ты выглядишь сногсшибательно.

Джинён
{Не хотел идти в кино.}
- Джинён, пойдём в кино, вчера новый фильм вышел.
- Не хочу.
- Но почему? Ты дома уже несколько дней сидишь. - ты надула губки.
- И что, всё равно не пойду. - после этих слов парня, ты посмотрела на него и начала немного шмыгать носом, потом сделала вид, что плачешь.
Он немного растерялся из-за того, что ты заплакала. Затем подошёл к тебе, взял за плечи и прямо в глаза сказал идти собираться в кино.

Хёнсок
{Совсем тебя не слушает.}
- Ты не то делаешь! Муку надо в конце добавлять! - говорила ты парню, который помогал тебе делать панкейки.
- А я хочу сперва муку добавить.
- Но потом будет сложно размешивать.
- Ну и что.
- Хёнсок!! Почему ты меня не слушаешь? - крикнула на парня, села на корточки и уткнулась в коленки.
- Господи, зачем так мило?
Парень сел возле тебя и обнял, в итоге вы пришли к согласию и до готовили панкейки.

Kpop Reactions Where stories live. Discover now