Реакция на ваш первый поцелуй.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Для _Takada_Kumiko_
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Ренджун
{Встречаетесь 1 месяц.}
Вы в первый раз поехали отдыхать вместе. Решили съездить на Чеджу. Приехали в обед и пока поели, пока доехали до отеля, уже наступил вечер. Добрались до моря. Вы стояли и смотрели на закат. Несколько минуты и солнце вот-вот скроется за горизонтом. Ренджун повернулся к тебе, которая наблюдала за этим пейзажем, и резко встав прямо перед твоим лицом, накрыл твои губы своими. Поцелуй был нежным и.. нетерпеливым? Просто парень весь месяц очень, очень долго ждал подходящего момента. Весь месяц, что вы встречались вы просто держались за руки, обнимались, а в большинстве случаем просто бесились, как маленькие дети.
- Наконец-то.. наш первый поцелуй. - сказал парень, после чего обнял тебя.
А ты стояла и не могла пошевелиться, потому что совершенно не понимала, что произошло за эти минуты.Джено
{Встречаетесь 1 неделю.}
Ваши отношения начались как-то слишком спонтанно. Он предложил тебе быть его девушкой, ты согласилась, хотя между вами не было никаких особых чувств, просто нравились друг другу (ну а впрочем, что нужно ещё нужно?). Сидя в парке на скамейке, ты рассказывала парню про последние новости, касающиеся его и nct, а он внимательно тебя слушал, ну как слушал разве, что кивал и слушал через слово, при этом не отводя взгляда пялился на твои губы, которые так и манили его. Резко замолчав, ты посмотрела на Джено взглядом мол "чё ты пялишься на мои губы?" А он даже не посмотрев тебе в глаза, просто поцеловал тебя. Сначала ты была в шоке, но потом расслабилась и спокойно ответила на поцелуй.
- Прости, они меня так манили.
Ты посмотрела на парня и теперь уже сама его поцеловала.Хэчан
{Встречаетесь 16 дней.}
Хэчан всё ходил по квартире, что скорее походила на дом (ну не суть) и обдумывал, как сделать так, чтобы ты поцеловала его первая. Ну ты не торопилась с первым поцелуем, потому что "всему своё время" - эта фраза невероятно бесила парня, а ты на зло ему говорила её постоянно, как только замечала, что Ли ведёт себя подозрительно. На этот раз он продумал всё до мельчайших деталей. Он позвал тебя к себе домой, сказав: "Я слишком много приготовил еды и думаю сам всё не съем. Приезжай и помоги мне." Ты знала, что он всё заказал, так как сам не готовит, но всё равно поехала, догадываясь, что что-то назревает. Вы уже поели и на удивление Донхёк не делал ничего странного. Ли проиграл в КНБ, по-этому мыл посуду, после вашего ужина, а ты протирала её. После мойки посуды ты раскладывала её, а парень пристально смотрел на тебя, облокотившись бёдрами об кухонный гарнитур. Увидев это, ты подошла к парню и закрыла его лицо полотенцем: "Хватит на меня пялиться." - сказала ты. После этих слов парень резко повернул тебя так. что теперь ты упиралась об гарнитур. "Что ты делаешь?" - спросил парень. Не удержавшись ты взяла парня за футболку и притянув к себе, поцеловала. В поцелуе Хэчан победно улыбнулся, после чего взял твоё лицо в свои ладони и углубил поцелуй.
- Я выиграл. Ты поцеловала меня первая.
Ты смотрела на него и уже обдумывала план мести.