ASTRO

466 18 25
                                    

Реакция мембера, на то что ты решила похудеть.

Джин Джин
Джину был не удивлён, когда ты в очередной раз пробегала мимо него. Но когда ты бежала  мимо него в сотый раз, то он резко тебя остановил и спросил:
-Т/И может ты всё таки сходишь на несколько занятий в спортзал?
-Думаешь мне это надо? - вопросом на вопрос ответила ты, бегая на месте.
-А зачем ты тогда сейчас себя мучаешь? - удивился парень.
-Ты опять забыл! - с грустью проговорила ты. - У меня завтра начинаются съёмки в дораме.
-Ой, точно точно! Прости меня! Я совсем забегался.
-Ничего страшного, но не забывай. - сказала ты и продолжила бегать.

MJ
6:10
Кушая за столом на кухне у Мёнджуна половина еды, что была во рту оказалась на столе, увидя твой внешний вид. Ты была рада такой реакции. Ты была одета в спортивный топ, майку с открытыми боками, в короткие, но не слишком шорты, а на голове был растрёпанный хвост.
-Ты куда забралась? - с удивлённым взглядом спросил парень. - Вот только 10 минут назад сладко сопела. - ничего не понимая  говорил парень.
-Я твёрдо решила заняться спортом! - с энтузиазмом сказал ты. - Не хочешь присоединиться? - спросила ты, после чего сделала глоток воды.
-А думаешь надо? - посмотрев на все свои части тела спросил MJ.
Ты оглядела его с ног до головы.
-Не знаю, сам решаю, я пошла. - говорила ты убегая к выходу.
Пока до парня дошло, что ты сказала, ты уже была очень далеко от дома.

Ыну
Ты решила сесть на строгую диету и как на зло твой парень приходит домой с жаренными куриными ножками и с различными пирожными, так как сегодня у их группы был камбэк.
Парень не знал про твою диету, ведь ты только сегодня утром решила сесть на неё, просматривая ленту в Инстаграмме и смотря на стройные талии девушек. Для всех, естественно кроме тебя, ты была одной из самых стройных девушек среди знакомых.
Сидя на кухне парень замечает, что ты ничего не съела.
- Т/И что-то случилось? - спросил парень.
- Нет, просто я перед твоим приходом покушала. - неправдоподобно ответила ты и парень это заметил.
- Ты что опять села на диету? -
спросил Ыну.
- Неет - протянула ты. - Я правда уже покушала.
- Не верю, хотя бы при мне, съешь одну ножку курочки.
-Но я не хочу,потому что уже кушала. - говорила ты, а из-за рта текли слюнки.
- Ладно тогда я устрою тебя настоящую диету! - сказал парень, а на лице появилась ухмылка.

Kpop Reactions Where stories live. Discover now