Глава 1

1.3K 57 1
                                    

Чонгук стоит на балконе и наблюдает за молодыми девушками.
-Ну что? Ты уже выбрал себе невесту?
-Нет отец. К сожалению, ни одна из девушек так и не смогла меня заинтересовать.
-Уверен?
-Да.
-Но ты должен найти её!
-Отец, не дави на меня...
Отец вздохнул.
-Спустись в зал и приглядись к девушкам внимательнен. Может, ты что-то упустил?
Чонгук нехотя поплёлся к леснице.
Через полчаса Чон сдался и пошёл в сад: отдыхать от всей этой музыки и суеты. Вдруг он увидел незнакомку.
-Девушка, что вы здесь делаете?
-Я случайно забрела сюда.
Когда Чонгук увидел при лунном свете девушку, его словно сковали цепями. Его сердце забилось быстро, как никогда прежде, а в коленях появилось некая дрожь. Он никогда не испытывал такого ранее.
-Кто вы?.. - произнёс Чонгук.
-Меня зовут Джису. Я дочь графа.
Для него не имело значение чья это дочь: для Чона было главное узнать её имя.
-Джису...Ваше имя словно распустившаясь среди зимнего сада алая роза...Алая, как ваши губы...
Девушка засмущалась, услышав это из уст чужого человека.
-А вас как зовут?
-Чонгук.
Вдруг девушку осенило, что прямо перед ней стоит принц, Чон Чонгук.
-Прошу, простите меня, я должна удалиться отсюда немедленно.
Девушка побежала со всех ног в сторону замка. Но внезапно её схватили за руку.
-Прошу! Миледи! Не уходите, останьтесь со мной!
Она не смогла ослушаться сына своего правителя.
-Как скажите, Ваше Высочество.
-Прошу, для вас я хочу быть другом. Окажите ли вы мне такую честь?
Джису подняла голову и посмотрела в глаза молодому человеку. А он же в свою очередь вновь засыпал её комплиментами.
-Ваши глаза сияют словно два драгоценных камня, а ваша улыбка в тысячу раз красивее сегоднешней ночи.
Джису пыталась скрыть своё сильное смущение.
-Прошу, перестаньте, я не настолько прекрасна, как вы говорите.
Чонгук поник .
-О нет! Прошу, если Вам так угодно, то продолжайте!
-Я опечален не этим.
-А чем же?
-Вы говорите глупости, что ранят моё сердце...Ведь Вы, действительно, прекрасны, но увы, Вы так не считаете...
-Считаю! Просто...
-Просто что?
-Вы меня смущаете...Мне никто никогда такого не говорил...
-Значит, я буду тем, кто будет говорить Вам это.
-Чонгук!
-О нет, это мой отец! Бежим, миледи!
Девушка не стала спрашивать и просто побежала вслед за принцем.
Они пробрались через какую-то потайную дверь в замок и поднялись по леснице.
-Где мы?
-Это моя комната.
-Ого, не знала, что у принца есть потайной вход в комнату.
Они переглянулись. Луч лунного света падал на кровать молодого принца. Джису чувствовала тоже, что и Чон. Никто не осознавал того, что происходило в тот момент, но всего через пару минут Джису лежала на постеле, а Чон нависал над ней. Их обнажённые тела соприкасались, а их губы слились в поцелуе. Его рука скользила по её щеке, шее, груди, талии. Он мог сделать с ней всё, что захотел, а ей это нравилось. Сначала Джису чувствовала дикую боль внизу живота, но потом ей постенно начало нравиться. Она хотела как можно сильнее прижаться к нему, почувствовать тепло его тела.
В какой-то момент Чонгук прервался и замер.
-Что с тобой?
-Джису, пообещай мне лишь одно.
-Что же?
-Ты навсегда станешь моей.
-Обещаю.

Сахарное платьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя