Прошло 8 месяцев. Джису уже очень сложно передвигаться, и порой совсем не хочется вставать с кровати, но государственные дела не ждут, да и тем более трон нельзя было ни на минуту оставлять. Когда Лиса узнала, что королева скоро родит наследника, она всячески пыталась бесить Джису, чтобы у той случился выкидыш. Да, Джису было сложно не зацикливаться на этой дурочке, но здоровье ребёнка и собственное здоровье были важнее, чем вечные издёвки той «барышни». Королева стала чаще дышать свежим воздухом. Все вокруг были рады, что у королевы скоро родится малыш. Все, кроме короля. Хоть Чонгук уже не так был увлечён фавориткой, он всё также был холоден к Джису.мЕму было всё равно. Он даже не знал, кто у них родится.
Прошёл ещё месяц. Родилась девочка. Малышка была очень похожа на своего отца.
Чонгук знал, что его жена родила, но он даже не навестил её. С ним что-то произошло, и он замкнулся в себе: никого не подпускал и всё время был один. Только он знал, что с ним на самом деле.
Лиса не успокоилась и после рождения принцессы пыталась покушаться на её жизнь, но ничего не вышло.
Всё своё детство маленькая Кэтрин провела с мамой. Она стала эталоном её совершенства и примером для подражания. Мать научила девочку всему, что умела сама. Когда дочери исполнилось 6, то её сосватали венгерскому принцу Марселю.
Когда девушке исполнилось 16, принц вновь появился в замке. Тем временем наш король снова стал увлекаться фавориткой, что было ей на руку.
-Лиса, я хочу сделать тебе какой-нибудь подарок. Чего ты хочешь? - спросил Чонгук, лёжа в постеле со своей любовницей.
Она не раздумывая ответила.
-Корону. Подари мне корону!
-Что ж, подарю тебе диадему.
-Я не хочу диадему! Я хочу корону с головы королевы! Я хочу править!
-Прости, моя милая, но, проще говоря, моя жена тебя затопчет, а если ты затопчешь мою жену, то её дочь растопчет тебя так, что ты будешь бессильна: Кэтрин ни за что не даст свою мать в обиду, так же, как и Джису Кэтрин. Я же за тебя боюсь, глупышка.
Девушка успокоилась.
-Диадема, так диадема.
На самом деле, у Лисы был план и вот-вот она собиралась совершить его.
На следующей неделе во дворец привезли 2 диадемы.
-Это какая-то ошибка, почему 2? Я просила 1.
-Вторая не Ваша, - прервала Джису.
-А чья?
-Вторая диадема для Кэтрин. Настоящей принцессы, - с издёвкой сказала королева, забрала диадему и ушла.
Лиса закипала от зависти. Шагая по замку в сад, та возмущалась.
-Тупая, гадкая королева, как же ты мне надоела! Ещё и твоё отродье мне мешает жить! Как же вы все меня бесите! Ненавижу! Когда вы уже все сдохните наконец?!
Вокруг не было стражи, поэтому она могла спокойно выражать свои чувства.
Каждый день королева выезжала из замка на пару часов, чтобы развеяться. У неё был любимый конь, которого запрегали в карету. Его звали Ураган. Это был красивый чёрный конь с шелковистой гривой, которая отливалась на солнце.
После прогулки Джису была посвежевшей, выглядела намного лучше, легче принимала решения. Пока её дочь не вышла замуж, Джису сидела на престоле и всё также мудро правила королевством. Кэтрин находилась рядом и увлечённо наблюдала за матерью. Ей действительно нравилось, как в лучах солнца переливалась корона её матери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сахарное платье
RandomЧон Чонгук - молодой принц, в день рождение которого король организовывает бал, чтобы сын нашёл себе невесту. Можно сказать, он её находит, но только вот через несколько лет после смерти отца, Чонгук становится безответственным королём и ведётся на...