Глава 3

788 43 3
                                    

Король Чон слёг со страшной болезнью, которую никто из лекарей определить не мог.
-Джестор, постойте! - кричал Чонгук вслед лекарю, который вышел из комнаты короля.
-Ваше Высочество.
-Что с ним? Он будет жить?
-Я не знаю...
-Что же Вы за лекарь такой, что лечить не умеете?!
-Я ни причём, Ваше Высочество. Не только я не могу определить эту болячку.
Принц опустил голову, оттолкнул человека и вошёл в комнату отца.
-Отец, как ты?
-Я чувствую, как течёт кровь во мне. Ощущение не из приятных.
Чон посмотрел на сына.
-Чонгук, женись на ней, - с этими словами король скончался.
-Отец? Отец? Отец?!
Парень подбежал к кровати. На ней лежало бездыханное тело и постепенно остывало. Чонгук упал на колени и разрыдался. Да, парень часто ругался с отцом, но всё же любил его.
Тем же вечером принц Чон направился к Джису.
*Вломился в её комнату*
-Завтра ты станешь моей женой. Это не обсуждается.
Полдень следующего дня. Чонгук уже сидит на троне с короной отца на голове, а рядом с ним Джису.
-Так поспешно устроили свадьбу.
-Отец не хотел, чтобы я на тебе женился, но вчера перед своей кончиной он наказал мне жениться, вот я и не медлил.
-Ясно.
Пройдёт много времени прежде, чем Джису привыкнет к трону и всем своим подданным. Но станет ли она хорошей королевой?
Чонгук любит Джису, но может ли это означать, что так будет всегда?Ведь, как мы знаем, ничто не вечно...

Сахарное платьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя