Глава 4

775 37 0
                                    

Прошёл ровно год со смерти отца Чонгука. Постепенно он понял, что с каждым днём чувства к жене остывают,ино убрать Джису с трона он не собирался,иведь за этот самый год она взяла всю власть в свои руки и правила королевством сама. Да, Чонгук - законный король, но власти он не хотел, поэтому это тяжёлое бремя кинул на попечение своей, так называемой, жене и иногда, только ради приличия, появлялся на троне. В основном это было тогда, когда приходили крестьяне со своими жалобами. Он выслушивал их, но опять же, окончательное решение делала Джису. Она стала очень жестокой королевой, но в тоже время справедливой.
Так на одном из "выслушиваний" крестьян Чонгук увидел девушку. Она была его подданой, но с первого взгляда поразила его сердце. Не выслушав её до конца, он вскочил с трона, подбежал к ней, схватил за руку и убежал.
Джису было очень стыдно за своего мужа. И её очень это разозлило.
После общения со своими поддаными королева направилась в покои короля. Стоило подойти к двери, как она услышала чьи-то стоны. Резким движением она открыла дверь. В постеле был Чонгук и та девушка, с которой он убежал.
-И что это всё означает?! Мне всё равно, что и как ты делаешь с этой девушкой, но такое поведение к хорошему нормального короля не приведёт!
Он замер и непонимающим, скорее даже, пустым взглядом смотрел на Джису.
-Какое такое поведение?
-Схватил крестьянку и куда-то утащил её! Разве после этого тебя могут назвать серьёзным?! Королевству не нужен легкомысленный король!
Она вышла из комнаты и захлопнула дверь. Да, конечно, отчасти королеве было обидно, что её муж так поступил. Прошло больше года с их свадьбы, а она ещё не беременна. Такую королеву могут просто-напросто свергнуть с трона, а терять власть Джису не хотела.
Вечером она направилась ещё раз к королю. На этот раз он был там один.
-Что ты хочешь? Опять разговоры про мою безответственность?
-Отчасти. Но я уже закрою глаза на сегодняшний вздор.
-А что тогда?
-У меня к тебе один вопрос. Ты хочешь править?
-Конечно нет, ты же знаешь.
-Тогда сделай так, чтобы меня не свергли с трона!
-И что же для этого нужно?
-Наследник. Хотя бы один.
Чонгуку уже была безразлична Джису, но он не хотел править сам, поэтому решил, что действительно необходимо зачать ребёнка.
-Что ж, приступим.
Во время сближения Чонгук вновь почувствовал это: чувство, с которым они познакомились. Их первое сближение.
Лёжа в кровати рядом с мужем, Джису стало интересно.
-Что на счёт той девушки?
-Она моя фаворитка.
-Что?! Ты не шутишь?!
Он посмотрел на неё.
-Нет.
После этих слов Джису вскочила с постели, быстро собралась и выбежала из комнаты. Она поверить не могла, что Чонгук так поступит с ней. На глазах невольно наворачивались слёзы, которые она просто-напросто не могла показывать своим слугам. Лишь в своей комнате королева дала волю чувствам и разрыдалась. Как же ей было обидно. Теперь она чувствовала не только любовь к своему мужу, но боль, жестокость и разочарование.

Сахарное платьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя