Глава 6

722 40 3
                                    

Королева глубоко вдохнула, открыла дверь и направилась в тронный зал. По дороге она наткнулась на Лису.
-Ну и что? Хочешь сказать, что это так и останется? Ты думаешь, я закрою глаза на то, что ты меня посмела ударить при моих слугах?
Джису была итак зла, но то, что сейчас делала самозванка её ещё больше выбесило.
-Значит так. Я не собираюсь тратить на твою тупость своё драгоценное время, а ты бы лучше делом занялась, чем преждевременно строить планы на королевство и умничать с нынешней королевой. Хочешь править? Заслужи звание королевы для начала. Уяснила?!
После этих слов Джису просто обошла девушку стороной и пошла дальше.
Это был не единственный раз, когда Лиса всячески пыталась поддеть Джису, разозлить её, словно Лисе это нравилось. Джису в свою очередь сначала жаловалась на это поведение Чонгуку, но потом перестала, ибо осознала, что это бесполезно, и просто терпела.
Король же в свою очередь так увлёкся любовницей, что начал делать ей дорогие подарки.
-Лиса, у меня для тебя есть сюрприз.
-Правда? А что за сюрприз?
-Он очень скромный, но прошу, прими его, если сможешь. Закрой глаза.
Девушка закрыла глаза и почувствовала прикосновение руки короля. Он потянул её за собой.
-Открывай.
-Вау! Такое красивое!
Это было пышное серое платье, украшеное нежно-розовыми цветами.
-Тебе нравится?
-Да! Да! Да!
Она примерила его. Платье на девушке действительно сидело идеально.
-Какая ты у меня красивая. Будто королева!
Лиса улыбнулась. У неё появилась идея.
-Королева? Ну нет. Пока что. У меня же даже короны нет. Верно?!
-Верно. Но пока ты её не заслужила.
-Хм. Ну и ладно!
Девушка вышла из комнаты, будто обиделась и пошла по замку. Она решила, что просто так гулять ей неинтересно, поэтому пошла к королеве.
-Ну, как на троне? Не тесно тебе?
-Опять ты. Сколько можно? И откуда это платье?
-Что, нравится?! Король подарил. А что? Завидно?
-С чего бы?
-Ну тебе-то он уже подарки не делает.
Джису знала, что Лиса права, но решила просто промолчать.
Вдруг у королевы закружилась голова. И она упала в обморок. Когда её унесли в её комнату, то Лиса лишь усмехнулась.
-Хах, что, стареешь, что сознание теряешь или же так боишься меня?
На самом деле причина была совсем не в этом.
Когда Джису очнулась, то увидела лекаря.
-Что со мной? Что случилось?
-Вы очнулись! Наконец-то! Как Вы себя чувствуете?
-Ммм, подташнивает и голова болит. А что?
-Вы знаете, что Вы в положении?
От услышанного ей полегчало. Королева давно хотела забеременеть, но никак не получалось.
-Правда?! Наконец-то! Король знает об этом?
-Ещё нет.
-Это хорошо. Я хочу сама сказать. Мне можно вставать?
-Нежелательно, но вцелом, если Вы нормально себя чувствуете, то можно.
-Спасибо!
Она вскочила и побежала к королю. Подбежав к двери, она даже не постучалась. Благо на тот момент он был там один.
*Врывается в комнату мужа*
-Чонгук!
-Да?
-У нас будет ребёнок! Ты рад?
-Вау. Ура.
Ему было будто всё равно. Такая холодная реакция огорчила девушку, и она просто ушла обратно к себе.
Сейчас королю было действительно безразлично положение королевы и её будущего ребёнка, ведь в приоритете сейчас была его фаворитка.

Сахарное платьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя