Глава 5

696 41 4
                                    

На следующее утро Джису сразу же направилась в тронный зал. Она совершенно не хотела встречаться с Чонгуком после вчерашнего. Но всё пошло против королевы. Буквально через пару минут в зал вошла та девушка.
-Ну-ну, долго не рассиживайся на троне, скоро он будет моим.
-Что-что? - будто смеясь, сказала королева. На самом деле, она хотела дать ей второй шанс, хотела сделать вид, что ей послышалось.
-Что слышала! Король от тебя убежал, а значит, и трон будет скоро в моих руках, - с ухмылкой сказала девушка.
Это выбило Джису из колии.
-Будешь много умничать, скоро твоя голова окажется в мешке палача, тупая служанка!
-Подбирай слова! Ещё посмотрим, чья голова окажется у палача!
В этот момент в глазах у королевы потемнело, и она совсем не замечала, что делает. В этот самый момент Джису соскочила с трона, подбежала к самозванке и дала ей со всей силы пощёчину так, что та упала на пол, а вся щека мгновенно покраснела.
Когда королева осознала, что она сделала, она лишь улыбнулась. Стража хотела было помочь девушке встать, но тут Джису остановила их.
-Не трогайте её! Пусть сама поднимается!
Да, возможно, поступок нашей королевы был неправильным, но терпеть такое унижение она не собиралась, а уж тем более от какой-то крестьянки-самозванки.
После этого королева зашагала уверенно в спальню короля, но его там не оказалось. Тогда она решила направиться в сад. Там-то и был король.
-Чонгук.
Он повернулся.
-А, это ты, Джису.
-У меня к тебе серьёзный разговор.
Он закатил глаза и сел на лавочку.
-Не здесь. Даже у стен есть уши.
-Уши у королевского сада?
-Более, чем достаточно.
-Ясно...
*В комнате королевы*
-Почему именно у тебя в спальне мы должны что-то обсуждать?
-Потому что я так сказала.
Чон опять закатил глаза.
-Говори, зачем мы здесь.
Она не хотела начинать разговор, но понимала, что это необходимо.
-Твоя... Твоя...фаворитка, - сквозь зубы начала Джису, - сказала мне, что скоро трон будет в её руках. Я этого не допущу, чего бы мне это не стоило. Пусть даже если мне придётся её убрать.
-Не смей её трогать. Пока она тебе ничего не сделала.
-Вот именно. Пока. Необходимо что-то с этим делать.
-И что ты предлагаешь?
-Забеременеть.
-Тебе?
-Ну не тебе же! Что за вопросы?!
Чон потёр затылок. Пусть даже он уже и не любил Джису, он и сам понимал, что власть лучше будет в руках дочери графа, чем обычной крестьянки.
-Что ж, ребёнок, так ребёнок.
Король встал со стула и направился к выходу.
-Я понимаю это всё...?
-Да.
-Тогда я пойду. И да, называй её, пожалуйста, Лиса.
Чонгук захлопнул дверь. Джису стояла в центре комнаты и закипала от ненависти к той девушке.
-Ну что ж, Лиса, я обещаю, ты скоро пожалеешь о своём прибытии в замок.

Сахарное платьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя