Глава 7.

5.8K 342 83
                                    


Ю Цзянь и его компания пришли к входу в дом Главы города. Их радушно встретил хозяин и хозяйка дома. Они провели гостей в зал для гостей.

Все расселись.

- Итак, что именно вас беспокоит? - Спросил Ю Цзянь.
- Ах, ну я же вроде всё подробно изложил в письме? - Ответил хозяин дома.
- Мне было влом читать. - Улыбаясь от уха до уха сказал Ю Цзянь.
Фэн Си с презрением посмотрел на Ю Цзяня. Последний не обратил на это внимания.
- Не так давно люди начали жаловаться на то, что скот пропадал да поля рисовые топчет кто-то. Пыталися они поймать вредителя, да не получилось и так уже было много раз. А вот буквально дней 5 назад пропала девушка, через день-два пропала ещё одна и вчера тоже пропала девушка. Всего три жертвы.
- Хм, ясно. Как говорится беда не приходит одна. Поля также продолжает кто-то топтать, верно?
- Да.
- А девушки какие были? Красавицы или уродины, может ленивы все были или из богатых семей все три?
- Все три были трудолюбивыми красавицами из разных семей.
- Хорошо. А дом раньше какой-нибудь стоял на месте полей?
- Хм, вроде нет.
- Чтож, всё ясно. Мы вам поможем с решением этих проблем. Но уже завтра. Я спать хочу.
- Ах.. Эм.. тогда я провожу вас в подготовленные для вас спальни.
- Нам и одной на троих хватит.
- ...

В итоге их проводили в большую спальню. И гости расположились в ней.

- Ну и почему я должен делить комнату с вами двумя? - Возмутился Фэн Си, когда сопровождающий удалился.
- Потому что мне страшно я ведь такой красивый. Вдруг этот кто-то и за мной придёт? - С усмешкой сказал Ю Цзянь.
- Наставник, вас будить в полночь?
- Да, Фэн Си ты тоже пойдёшь с нами, хорошо?
- Куда?
- На поля, сначала изловим духа, а потом разберёмся с тем кто похищает девиц.
- Разве это не одно существо?
- Нет. Топтать поля могут мелкие духи. А вот похищать это уже кто-то посерьёзнее, им мы займёмся следующей ночью.
- И откуда ты знаешь, что это разные твари? - Поинтересовался Старейшина Фэн.
- Книги. Мелкие духи не будут похищать кого-то, а тот кто похищает не будет заниматься такой ерундой, как топтание полей.
- Ясно.
- Ну я спать.
Ю Цзянь завалился на широкую кровать и развалился звёздочкой.
- Чудик. - тихо сказал Фэн Си, но Сян Су его услышал.
- Старейшина Фэн, не стоит так говорить о Наставнике. Он хоть и ведёт себя так, но он умный и добрый, он сильно изменился. Вы наверняка знаете только того Ю Цзяня, который был высокомерен и нелюдим. Теперь он другой и вам стоит это учесть. - Больше Сян Су ничего не сказал и устроился спать на полу.
Фэн Си задумался над словами Сян Су. Ведь и правда Ю Цзянь изменился. Он уже не был тем высокомерным ублюдком, которого все недолюбливали. Теперь он был похож на... сказочного долбоёба у которого не все дома.
Подумав о том, что стоит узнать сначала Ю Цзяня получше Фэн Си тоже уснул.

Первым проснулся Ю Цзянь. Это было странно для него.
Он поставил ноги на пол и почувствовал, что что-то не так. Посмотрев вниз он увидел Сян Су лежащего наполовину укрывщимся одеялом у кровати. Ю Цзянь пнул в бок Сян Су.
- Сян Су, вставай. Сян Су если ты не встанешь я уйду со Старейшиной Фэн. Сян Суу. - Ю Цзянь никак не смог разбудить Сян Су.
Тогда он встал и пошёл к креслу, где уснул Фэн Си и начал будить его. Как бы он не будил, разбудить Фэн Си у него тоже не получилось.
- Что же происходит?

Ю Цзянь пошёл к окну и спрыгнул на улицу. Он вышел со двора Главы города.

На улицах горели фонари и гуляли люди. Все люди были в масках. Все гуляли, гудели и веселились. Работали все магазинчики и лавки.

Ю Цзяня это насторожило.

Неужели демоны здесь обосновались? Быть такого не может. Они же свои города ставят вдалеке от людей...
Что же тогда происходит?

Вдруг Ю Цзянь заметил, то ли сгусток темной энергии, то ли чей-то силуэт.
Ю Цзяню показалось подозрительной эта фигура и он проследовал за ней на пустой мостик, который проходил через не широкую речушку.

Когда Ю Цзянь подошёл к мостику, фигура как будто повернулась к Ю Цзяню и с тоской посмотрела на него.

Двинутый Старейшина.Место, где живут истории. Откройте их для себя