Ю Цзянь спокойно шёл по дорожке в свой двор.На тренировочном поле тренировались его ученики и Сяо Ян.
Ю Цзянь подошёл к ним.
- Детки, кто хочет развлечься?
- Я хочу! - Сян Су отвлёкся от тренировочного боя с Сюй Джи и проиграл из-за этого. - Ай-йя!
- Ха-ха-ха, так тебе и надо! Не надо было отвлекаться! - Воскликнула Сюй Джи.
- Верно-верно. - Подтвердил Ю Цзянь.
- Эй, я тож хочу. - Послышался шёпот Сян Фу. Слышен он был только Ю Цзяню.
Ю Цзянь промолчал и ничего не ответил Сян Фу.
- Ну так что? Идём? - Спросил ещё раз Ю Цзянь.
- Да-а. - Протянули все.
- Хэй, господин, а я? - Сян Фу не сдавался.
- Ауф, ладно. С нами ещё пойдёт Сян Фу. - Предупредил Ю Цзянь.
- Кто это? - Спросил Сян Су.
- Гм, ну это тот красавчик.. хе.. - У Ю Цзяня немного покраснели уши. Этого никто не заметил, кроме Сян Су.
Ю Цзянь развернулся.
- Так. Сян Су берёшь Сюй Джи, а я Сяо Яна и летим. - Ю Цзянь подхватил Сяо Яна и полетел на мече, за ним Сян Су подхватил Сюй Джи и полетел на мече следом. Сян Фу своим ходом добирался.
Спустя час они оказались в каком-то шумном, ярком и большом городке.
Сян Фу подошёл к Ю Цзяню.
- Вы серьёзно? А если - Сян Фу посмотрел на Сяо Яна, Сюй Джи и Сян Су. - они пострадают? Это же опасно.
- Не переживай. Всё будет в порядке. Сейчас ЦУ(ценные указания) продиктую и пойдём, кто ослушается того тут и похороним. - Ответил Ю Цзянь.
- Всмысле... Вы что? Серьёзно!? - Сян Фу был удивлён.
- Всё, хватит. - Ю Цзянь повернулся к ребятам. - Слушаем внимательно. Если вы отстали от меня, то это ничего страшного. Главное не отходите друг от друга. Вы как зашли втроём так должны и выйти. Я вам раздам денюжку и можете тратить на что захотите. А и вот ещё кое-что. - Ю Цзянь на каждого повесил нефритовый кулон. - Это на случай непредвиденной ситуации. Если вдруг что-то случится раздавите в руке и я примчусь, помогу. По пустякам так не делайте, они одноразовые. Всё поняли?
Все закивали.
- Хорошо. Теперь вы можете идти. Мы с Сян Фу кое-что обсудим по дороге, а вы смотрите товар. Если вдруг не хватит скажите, чтоб спросили денег у Ю Цзяня, то есть у меня, хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двинутый Старейшина.
RandomИстория о попаданце, которому захотелось познать много нового и стать сильнее, а также найти себе парня;)