Глава 47.

3.5K 164 63
                                    


- Сян Су, я тут недавно думал какое имя дать сыночку.. - Начал Ю Цзянь.

- О, а если будет девочка? - Перебил Сян Су.

Была ночь и они уже в обнимку лежали в кровати.

- Нет, будет мальчик. У него меж ног пипирку видно.

- А я ещё не видел нашего ребёнка.. - Печально сказал Сян Су.

- Подожди ещё немного и увидишь. Так, мы ушли с темы разговора.. ты думал над именем? - Спросил Ю Цзянь смотря на своего любимого.

- Да, думал, но много не придумал..

- Хм.. перечисли их, а я выберу. Если не понравится то тогда я скажу свой вариант.

- Может варианты?

- Нет, вариант.

- Хорошо. Кы Ай. - Ю Цзянь поматал головой. - Си Ай. - Снова отказ.. Так было предложено множество вариантов, пока Сян Су не предложит в шутку.. - Ну а как насчёт Тиан Ши(Ангел)? 

- Прекрасное имя! Мне нравится! - Воскликнул Ю Цзянь.

- Серьёзно? Разве это не будет иронией Князь Демонов с именем Ангел? - Удивился Сян Су.

- Да, тебя что-то смущает? 

- Нет.. ничего..

- Ах, я ещё хотел спросить о фамилии ты же не против если он возьмёт мою фамилию?

- Что? разве не мою?

- Ну вообще.. - Ю Цзянь застеснялся немного и опустил глаза. - Я хотел бы.. чтобы и ты взял мою фамилию.. - Под конец Ю Цзянь говорил практически шёпотом.

Сян Су это немного удивило, но было приятно. 

- Что-что? Можешь повторить? Я кажется не расслышал. 

- Всё ты слышал! Если не хочешь не бери!

- Я такого не говорил. Я буду рад если у нас с малышом будет твоя фамилия. Кстати, ты спрашивал об этом Сяо Яна?

- Нет.. я переживаю.. вдруг он не захочет брать мою фамилию..

- Не переживай. Спроси его об этом завтра же.

После этого разговора они уснули.

На следующий день Ю Цзянь спросил Сяо Яна возьмёт ли тот его фамилию и Сяо Ян был не против. Теперь у всех них была одна фамилия Ю. Ю Цзянь, Ю Су, Ю Ян и малыш Ю Тиан Ши.


Проходили дни.. вот уже скоро должен был родиться малыш всего-то примерно недельку нужно было подождать.

Двинутый Старейшина.Место, где живут истории. Откройте их для себя