Сян Су искал Ю Цзяня по всему Ордену и дальше Ордена, подключил к поискам и Ю Е и Фэн Си.Прошла неделя... От Ю Цзяня ни весточки...
Прошло 2 недели... О Ю Цзяне никто не слышал...
Прошло 3 недели... Все уже отчаялись...
Прошло 4 недели... Сян Су винил себя во всём.
Он приходил каждую ночь в комнату Ю Цзяня и спал там в надежде вскоре с ним встретиться. В конце пятой недели так и произошло.Ю Цзянь вернулся в свои покои глубокой ночью.
- Ах.. как же я устал.. - Произнёс вслух Ю Цзянь.
- Мхх.. Наста-авни-ик... - Это Сян Су говорил во сне.
- Как и ожидалось.. - Ю Цзянь подошёл к постели и нагнулся над Сян Су. Он гладил его по голове, шепча.. - Я тут, я вернулся..
- Знаете я был удивлён, когда узнал, что Вы не женщина.. а теперь ещё оказывается Вы с мужчиной.. - Это был голос Сян Фу. Видно его не было потому что он прятался.
- Да я вроде сразу сказал, что у меня парень есть.
- Но тогда ты был девушкой.
- Ой, да ладно тебе. Всего лишь старик решил поразвлечься немного.. оделся девушкой и наебал всех..
- Старик? Серьёзно? Выглядите не намного старше своего любовничка.
- Ну ты же должен знать, что заклинатели стареют медленно и живут долго.
- И сколько Вам?
- Около двухсот лет, а что?
- Серьёзно!? Я Вам не верю! Максимум 80-90 лет, другие постарше выглядят в Ваши года. Намного постарше.
- Я просто знаю секрет почти вечной молодости. - Ю Цзянь снял с себя верхние одежды и кинул на пол. Он залез в кровать к Сян Су и обнял его. - Всё теперь не мешай нам спать. Иди охраняй Орден.
- Ладно-ладно. - Голос Сян Фу пропал, а Ю Цзянь уснул обнимая Сян Су.
Сян Су проснулся рано. Ему было с одного боку теплее, чем обычно. Потрогав он нащупал человека, а опустив взгляд увидел, что это Ю Цзянь.
- Ю Цзянь.. - Сян Су негромко позвал любимого, но тот не отозвался. Лишь крепче прижался к Сян Су.
Через час проснулся и Ю Цзянь.
- Доброе утро, Ю Цзянь. - Сян Су обнимал Ю Цзяня одной рукой.
- Доброе утро. - Ю Цзянь отвернулся, потянулся и обратно повернулся к Сян Су.
Ю Цзянь скинул одеяло с Сян Су и лёг на Сян Су.
- Где ты был? Тебя знаешь ли долго не было всё испереживались.
- Ты опять кипишь поднял? Я же сказал, что у меня дела. Сейчас более менее уладил всё и вернулся. А ты должен был остаться за главного по тренировкам и тренироваться вместе со всеми. Ещё раз такое произойдет и я не вернусь назад.
- Ты ещё куда-то будешь исчезать?
- Да. Но ты только не дуйся, хорошо? - Ю Цзянь подарил маленький и скромненький поцелуй Сян Су, но Сян Су этого было мало. Он продолжил поцелуй и он стал поцелуем с языком. Руки начали спускаться со спины на зад, Ю Цзянь уже знал к чему идёт дело, но он не сопротивлялся. - М-м-м... Сян Су я конечно не против, но ведь только утро.
- И правда, что это я с утра пораньше. - Сян Су переместил руки обратно на спину Ю Цзяня. - Ты наверное сильно устал, а я пристаю..
Ю Цзянь, кажется, не этого ждал.
- Да. Ты прав я бы ещё поспал! - Ю Цзянь обнял Сян Су и они так пролежали до обеда.
Ю Цзянь хорошенько выспался и был полон сил. Сян Су немного устал от лежания до обеда.
Ю Цзянь с Сян Су сходил к Старейшине Фэну и к Ю Е. Он предупредил, что ещё не раз будет так пропадать.
С Фэн Си Ю Цзянь решил ещё поговорить с глазу на глаз.
- Фэн Си, ты же помнишь о том, что у меня с золотым ядром?
- Да, конечно.
Ю Цзянь рассказал Фэн Си всё, что он узнал от Сян Фу - демона. И о том, что он делал больше месяца.
- Фэн Си, я говорю это тебе потому что ты для меня, как родная мамочка, которая поможет мне в трудную минуту и всегда подлежит.
- А не пойти ли тебе.. лесом!?
- Ха-ха-хах, не злись. Я правда тебе больше всех доверяю!
- Хорошо. Я понял. Это только между нами. Захочешь пойдёшь всем расскажешь.
- Ага! Спасибо за то, что выслушал. - Ю Цзянь обнял Фэн Си и упорхал к себе.
Думаю интересно стало куда пропал Ю Цзянь?
Он ушёл в Царство Демонов. Ему пришлось много работать и ездить по своим территориям.
Его предшественник, Мэнмо, ничего не делал, а Ю Цзянь решил, что хочет навести порядок в этом Царстве демонов и посерьёзному взялся за свою территорию.Ему пришлось много трудиться. День и ночь, день и ночь. Он почти не спал. Ездил по своим землям, смотрел, спрашивал. Кого-то выгонял, кого-то убивал у всех на глазах, в назидание другим.
Все начали считать своего нового Князя тираном и сильно боялись. И это всё произошло за каких-то полтора месяца.
Теперь он жил меж двух миров. Он желал, чтобы поскорее появился наследник, вырос и занял место Князя Демонов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двинутый Старейшина.
RandomИстория о попаданце, которому захотелось познать много нового и стать сильнее, а также найти себе парня;)