Глава 12.

4.8K 291 31
                                    


Пока Сян Су ходил за Фэн Си Сяо Ян помылся, прилично оделся и он беседовал с Ю Цзянем за завтраком.
Сяо Яна смущало то, что его лицо видно поэтому он опускал лицо и не смотрел на собеседника.

- Сяо Ян, не опускайте голову. Не надо стесняться своего лица.
- Н-но ведь оно.. - Сяо Ян не смог продолжить предложения т.к. его перебил Ю Цзянь.
- Хорошо. - Ю Цзянь что-то достал из своего рукава и подошёл к Сяо Яну со спины. Он убрал волосы Сяо Яна, которые почти высохли и завязал черную ткань на затылке. Эта ткань прикрывало лицо ниже глаз, а лоб прикрывали волосы. - Теперь твоё лицо не видно. Только твои чудесные глазки. - Ю Цзянь сел обратно напротив  Сяо Яна и улыбался ему.
- Спасибо.
- Не за что.
- Сяо Ян, расскажи мне как ты жил?
- Эм... Ну я жил в бедном доме. Мать тронулась умом когда мне было лет 5-6... Она.. часто издевалась надо мной..
- А отец?
- Он.. тратил все наши деньги на алкоголь.. и потом я от него получал вместе с матерью, после того как она тронулась умом, после пьяного дебоша отца она срывалась на мне.. и.. один раз она взяла нож и изрезала моё лицо.. - Сяо Ян говорил с грустью в голосе. - А после через какое-то время покончила с собой, а отец пропал. Возможно он ушёл, а может и допился и тоже умер. После я жил один. Мне никто не помогал, надо мной часто издевались дети старше меня и иногда взрослые.
- Для чего тебе нужны были девушки?
- А, ну это... - Сяо Ян покраснел,но этого не было видно за тканью на лице. - Я.. проиграл в карты.. и денег не было.. поэтому.. мне пришлось.. вот так вот.. - он говорил тихо и нечётко, но острый слух Ю Цзяня не подвёл его и он всё слышал.
- Понятно. Тебе нужны были деньги и ты решил попытать удачу, но она повернулась к тебе одним местом и тебе пришлось выполнить чьё-то желание. 
- Ну типо того..
- Ясно.
Ю Цзянь достал небольшой сосуд из рукава и выпил из него, а Сяо Ян приподняв ткань на лице ел рис.
Ю Цзянь смотрел на Сяо Яна стараясь не засмеяться. Это выглядело очень забавно с точки зрения Ю Цзяня.
В этот момент дверь в комнату открылась и вошли Старейшина Фэн и Сян Су.
Завидев как есть Сяо Ян с приподнятой тканью Сян Су прорвало на смех, а Фэн Си выдавил смешок прикрыв рот рукой и сразу сделав невозмутимый вид.

- А-ха-ха-ха... Ха-ха-ха... - Ю Цзянь увидев все реакции засмеялся громче Сян Су.
Сяо Ян покраснел и перестал есть.

- Не смейтесь!
- А то, что? Пха-ха-ха. - Сяо Ян скрестил руки на груди и отвернул голову в сторону. - Ну-ну, Сяо Ян, не дуйся.
- Я не дуюсь.
- Ха-ха-х, Наставник, давно я так не смеялся. Как в тот раз когда вы.. - Ю Цзянь не дал ему договорить.
- Эй эй эй, я же просил не упоминать!
- А что в этом таково. Бывает людям нравится такое. Вы же помните как пытались накраситься - Сян Су вспомнил как Наставник, нанёс макияж. Слишком много румян, слишком ярко выраженные глаза. - Пва-ха-ха-ха...
- Пф.. - Фэн Си тоже представил накрашенного Ю Цзяня и смешок в этот раз Фэн Си не скрывал.
Сяо Ян тоже представил накрашенного Ю Цзяня.
Теперь все смеялись над Ю Цзянем.
- Хмф, зато я красивый и с макияжем и без него! - Ю Цзянь дёрнул подбородком вверх в сторону закрыв глаза.
- Конечно-конечно, Наставник, пха-ха-ха.
- Если продолжишь смеяться я тебя накрашу. - Ю Цзянь пригрозил Сян Су.
- А вы меня не поймаете!
- Да ты что! Давай проверим!

В итоге кара Ю Цзяня настигла всех троих. Они были накрашены как самые лучшие красавицы.
Ю Цзянь дал им зеркало, чтобы они могли увидеть себя.

- Ого, Ю Цзянь смог даже прикрыть шрамы на лице! - Воскликнул Сяо Ян увидев себя в зеркало. После зеркало перешло в руки Сян Су.
- Ваууу, накрасили явно лучше чем себя.
- Это ты оскорбил или похвалил? - Спросил Ю Цзянь.
После зеркало оказалось в руках Фэн Си.
- Я не желаю смотреть на это! Это неприемлемо! Почему меня тоже накрасили!? - Завозмущался Фэн Си.
- Я ведь так старался! Лучше всех тебя накрасил!
- Ха! Лучше бы поспешили на следующее задание! - Напомнил Фэн Си.
- Упс, я совсем забыл об этом. Ладно тогда выдвигаемая прям сейчас! - Скомандовал Ю Цзянь.
- Что-о-о?? Наставник, а макияж? Его же надо смыть. - Влез Сян Су.
- Ладно вы идите смойте, а Фэн Си нельзя.
- Чего это? - Спросил Фэн Си.
- Потому что все были в восторге от моих изумительных навыков, все кроме тебя. - Ю Цзянь показал указательным пальцем на Фэн Си.
- Агрх, ладно. Я просто в восторге от твоих изумительных навыков. - Раздражённо сказал Фэн Си.
- Но ты даже не посмотрел на себя! Это не принимается. - Ю Цзянь протянул зеркало Фэн Си.
Фэн Си цокнул языком, но всё-таки взял зеркало и посмотрел на себя. Он и вправду был хорошо накрашен. Если бы его тело было более женственно, то он бы и вправду выглядел как девушка.
Фэн Си не очень понравились эти мысли и он сунул зеркало обратно Ю Цзяню в руки.
- Неплохо. - Буркнул Фэн Си.
- Правда-правда??? - Ю Цзянь счастливо улыбался Фэн Си и вроде на заднем фоне появились цветочки..

Так, стоп. Откуда взяться в воздухе цветам??? Наверное глюки... - Подумал Фэн Си.

После Ю Цзянь помог смыть макияж своей компании. Потом они пошли попрощаться с Главой города Семи Небес и полетели на мечах в деревушку немного далее этого города.

У каждого Старейшины было по человеку на мече. Ю Цзянь взял Сяо Яна, а Фэн Си  Сян Су. Последнему такое не понравилось, но ему пришлось терпеть.

Двинутый Старейшина.Место, где живут истории. Откройте их для себя