Глава 21.

3.5K 306 36
                                    

Взглянула сегодня на то сколько у меня просмотров и голосов и была приятно удивлена. 1,5к просмотров и 105 голосов.
Очень приятно понимать и знать, что то, что я пишу интересно вам и вы это читаете. Большое вам всем спасибо 🤗🤗🤗😘😘😘.
Приятного чтения.
___________________________________________

Фэн Си и Сяо Ян попали в ту же ситуацию, но у них было больше сомнений. Выйдя из комнаты и попав в лабиринт они просто старались быстрее найти выход.

Сян Су и Ю Цзянь старались нарисовать карту и помечали стены лабиринта.

- *3х этажный мат*. Боже нам надо быстрее выбираться отсюда. Агрх, как же меня всё достало! - Ю Цзянь сильно нервничал. Сян Су впервые видел своего спокойного Наставника таким. Да ещё такой элитный 3х этажный мат использует.

- Наставник, не надо спешить... - Нервный Ю Цзянь перебил его.

- Всмысле не надо? Ты из ума выжил? Нам срочно нужно выйти! Если мы не успеем нас тут запрут лет на 5!!! И это минимум! Так. Живо вперёд и только вперёд!! - Ю Цзянь потащил за собой Сян Су.

Ю Цзянь быстрыми шагами шёл, его интуиция была на высоте за час их хотьбы они ниразу не были в тупике.

Спустя ещё час лабиринт за ними начал разрушаться. Но впереди уже был виден открытый портал.
Ю Цзянь увидел как через него проходил Сяо Ян.

- Сян Су, слушай меня. Пока меня не будет пусть Фэн Си за вами присмотрит, а Сяо Ян пусть займётся медициной. И не смейте сюда заходить ни за что. Просто ждите. Ю Е тоже передай, чтоб не злился на Фэн Си я сам вас сюда потащил. И Сяо Яна пусть не выгоняет скажи ему, что он теперь мой приёмный сын. - Ю Цзянь остановился и быстро поцеловал Сян Су в лоб и быстрее протолкнул в портал, который уже закрывался.

Сян Су успел выйти из пещеры, а Ю Цзянь нет.

- Сян Су, где Ю Цзянь? - Спросил Фэн Си.

- О-он.. он.. там.. - До Сян Су ещё не дошло, что его Наставник остался там и они ещё долго не увидятся.

- Всмысле там!? Ты что!? - Начал Фэн Си, но Сяо Ян встал между Сян Су и Фэн Си.

- Старейшина Фэн, пожалуйста не злитесь. Он сейчас в шоковом состоянии. Ему нужно время, чтобы прийти в себя.

- Время!? Нам срочно нужно возвращаться! Я вас двоих не смогу довезти!

- Успокойтесь пожалуйста. Давайте спустимся с горы. Потом мы всё узнаем. Вы наверное сможете кого-нибудь позвать за помощью.

- Агрх! Хорошо! Спускаемся. - Фэн Си взял Сян Су, который пребывал в шоке и посадил на спину. Сяо Ян помог привязать Сян Су к Фэн Си.

Так они спускались с горы. Им было трудно, но делать было нечего. Был день и солнце светило ярко.

Спустились они к вечеру, а до деревни дошли глубокой ночью. Они нашли дом Старосты деревни и постучались.

Староста был старичком маленьким и худым, но резвым. Он был удивлён ночным незванным гостьям, но принял их, напоил и накормил, спать уложил и даже не спрашивал, что произошло у них.

На следующий день Сян Су чувствовал себя получше и уже осознавал, что произошло.

Фэн Си отправил письмо за помощью к Главе Ордена Тиан Шан, то есть, к Ю Е.

Письмо до него дошло быстро, он лично отправился к ним.

Уже через 2 дня они летели в орден.

- Сян Су, объясни нам пожалуйста, что произошло? Почему Ю Цзяня с вами нет? - Пока они летели Ю Е несколько раз спрашивал Сян Су, что же произошло, но он не отвечал.

- Потом.. - Наконец ответил Сян Су.

- Хорошо. Только расскажи.

Они прилетели вечером. Ю Е позаботился об удобствах юношей устроив их у себя в соседних спальнях.
Они помылись и переоделись и после их пригласили отужинать с Фэн Си и Ю Е.

Юноши пошли. Там немного перекусив Ю Е снова начал расспрашивать Сян Су.

- Мы с Наставником не успевали. Сзади рушился лабиринт и мы спешили, как могли, а потом Наставник сказал: пусть Фэн Си о вас позаботиться, пусть Сяо Ян займётся медициной, ни за что не возвращаться в ту пещеру и просто ждать его возвращения. Вам, Глава Ю он передал, чтобы вы не выгоняли Сяо Яна потому что теперь он ему приёмный сын.

- Что!? - На последних словах Ю Е поперхнулся и посмотрел на Сяо Яна.
Сяо Ян опустил голову.

- Потом он меня вытолкнул и портал закрылся. Наставник.. не успел..  но он говорил, что лет через 5 он должен выбраться оттуда. - Сян Су был опечален, но он пытался взбодриться тем, что Наставник вернётся.. пусть и через 5 лет.

- Почему я должен о вас заботиться? Почему не Глава Ю? - Спросил Фэн Си.

- Я.. я не знаю. Наверное потому что Глава Ю очень занятой? - Предположил Сян Су.

- Хм.. хорошо. Тогда нам остаётся лишь ждать его.

- Да... - Прошептал Сян Су.

______________________________________________

Мне стало очень интересно чего вы ожидаете от Ю Цзяня и остальных с новым появлением Ю Цзяня после его долгого отсутствия. (Буду ждать ваши комментарии)).
🤗🤗🤗

Двинутый Старейшина.Место, где живут истории. Откройте их для себя