Ю Цзянь открыл резко дверь.- Па? - Сяо Ян немного испугался.
- Ты уже готов? Сегодня тренировки начинаем, ты же помнишь?
- Да, конечно. Сейчас идём?
- Да. Выходи, жду тебя на выходе из двора. - Ю Цзянь ушёл. - Ся-ян Су-у, по-ошли-и с на-ами-и. - Прокричал Ю Цзянь.
Сян Су тут же прибежал на зов.
- Куда?
- Тренировки слабые будут. Просто побегаем по Ордену. Можешь сам позаниматься.
- Нет. Всё прекрасно.
- Вот и хорошо, пойдём. - Ю Цзянь пошёл к выходу из двора. Они недолго ждали Сяо Яна.
- Итак. Мы начнём с пробежек. Для тебя это будет трудно сначала, но не смотри на то, как быстро или медленно мы бежим, беги в своём ритме, хорошо?
- Да.
- Хэ-эй, а я!? - Это бежала Сюй Джи.
- Если хочешь можешь тоже с нами пробежаться. И Сян Су старайся бежать медленно.
- Почему?
- Потому что я тебя попросил. И ты, Сюй Джи, тоже старайся бежать медленно, хорошо?
- Так точно!
- Тогда вперёд, за мной!
Ю Цзянь начал бежать, но он бежал медленно.
Сян Су и Сюй Джи думали, что бежать медленно будет легче лёгкого, но это оказалось совсем не так.Они делали довольно часто передышки. Сяо Яну было трудно бежать почти 5 км в одну сторону и обратно.
Вернувшись Сяо Яна Ю Цзянь отправил отдохнуть и велел слуге выполнить все прихоти сына.
Ю Цзянь со своими учениками отправился на тренировочное поле.
- Сейчас вы по очереди будете со мной драться. Начнём с тебя Сян Су. Сначала рукапашный бой, после на мечах.
- Хорошо.
- Можешь нападать. - Ю Цзянь только договорил, а на него сразу напал Сян Су.
Сначала Ю Цзянь только защищался и Сян Су думал, что он сможет победить Наставника, но потом Ю Цзянь начал нападать.
Сян Су хорошо защищался и успевал отвечать на удары Наставника, но Ю Цзянь быстро нашёл брешь в защите Сян Су и победил его.- Теперь на мечах. - Предупредил Ю Цзянь и первым напал.
На мечах у Сян Су получалось лучше драться. Минус был лишь в том, что никто его не учил каким-то приёмам и техникам, кроме мечей и рукопашного боя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двинутый Старейшина.
RandomИстория о попаданце, которому захотелось познать много нового и стать сильнее, а также найти себе парня;)