Это был 7 день рождения маленькой Мей Ли.
Весеннее солнце, пробивавшееся сквозь колышущиеся на ветру листы сандалового дерева, ласкало милое личико девчушки, и от этого она улыбалась своей самой прекрасной улыбкой. В саду было тихо; вдалеке чуть слышно журчал ручеек и пели птицы.
- Вот ты где, милая, - с лёгкой улыбкой произнесла леди, незаметно вошедшая в сад, - мы с отцом уже потеряли тебя.
- Извини меня, матушка.
- Не нужно извинений, это твой день, - сказала женщина и, слегка приподняв подол своего платья, села на скамью рядом с дочерью. - Ты так и не сказала, что хочешь в подарок. Может, скажешь это сейчас?
Девочка опустила голову и сомкнула пальцы в замок. Каждый год Мей Ли загадывала одно и то же желание - счастья и благополучия родителям и всему клану Лань. Она подняла голову и посмотрела на леди Лань взглядом сожаления.
- Гм...А-Ли, я безмерно рада, что ты принимаешь во внимание правила этикета и морали клана Лань... Но все же это единственный день в году, когда ты можешь быть немного эгоистична. Лишь ради себя самой. Ведь твоё счастье тоже очень важно. Только когда ты счастлив, то и люди вокруг тебя будут, особенно те, которые заботятся о тебе, - женщина нежно погладила девочку по щеке. - А-Ли, ты должна всегда заботиться о себе, крепко держать то, что делает тебя счастливой. Самоотверженность- это то, чему научило тебя правило клана Лань, но получение счастья- это то, чему мы должны учиться сами.
Немного помолчав, Мей Ли посмотрела в глаза матери, словно пытаясь найти там ответы на все вопросы:
- Матушка, а ты счастлива?
Невинный вопрос застал женщину врасплох. Ее брови нахмурились в течение мимолетных секунд, и лёгкая улыбка украсила ее красные тонкие губы.
- До тех пор, пока ты есть. Тогда я тоже.
Родители А-Ли жили порознь и практически не общались, лишь по особо важным делам клана. Но они оба очень любили Мей Ли, поэтому старались не ссориться в её присутствии.
- Значит, в этом году я загадаю ещё одно желание.... Только для себя , - Мей Ли взяла в свои маленькие ручки нежные ладони матери, - я хочу встретить в будущем такого человека, с которым я смогу провести всю оставшуюся жизнь. Я подарю ему всю свою любовь и счастье. И мы не расстанемся никогда. Мы будем вместе до конца наших дней.
Женщина радостно кивнула головой, и ослепительная улыбка заиграла на её прекрасном лице.
- Мать будет молиться небесам и земле, молиться, чтобы твои желания сбывались.
В конце сада показался силуэт мужчины. Это был отец - глава клана Лань. Его белоснежные одеяния идеально подчёркивали его стройный и величественный стан. Рукой он придерживал сверкающий меч, свисающий с пояса. Подойдя, он холодно взглянул на леди Лань, а после перевёл взгляд на дочь, посмотрев уже нежно.
- А-Ли, ты уже выбрала себе подарок?
- Да, отец.
- Что ж, в таком случае расскажешь об этом чуть позже, - он погладил дочь по голове и перевёл взгляд на леди Лань. - У нас появились неотложные дела, к сожалению, празднование придётся немного отложить. Идём.
Ещё раз улыбнувшись дочери и поцеловав её в лоб, леди Лань встала и, поправив свои сверкающие одеяния, ушла вместе с отцом. Мей Ли смотрела вслед своим родителям, мечтая когда-нибудь идти так же со своим возлюбленным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание сквозь время
FanfictionЭта история- порождение моего вдохновения после прочтения одноименной новеллы "Магистр дьявольского культа". Проникшись сочувствием и любовью к одному из героев новеллы- Цзян Чену,я написала эту историю. ...