Двадцать лет спустя.
- Сегодня хороший день для прогулки. Жаль, что ты передумала становиться лекарем и теперь занимаешься делами клана, всё время сидя в библиотеке и кабинете. Здесь очень душно, не хочешь прогуляться? - спросила леди Лань у Ю Юй, когда зашла в библиотеку.
- Не особо. Слишком много дел навалилось в последнее время.
- Тебе не следует перетруждаться. Сейчас прекрасное время года – весна, а значит - фестиваль Лотоса в Юн Мене. Сходи, я же знаю, тебе там нравится, - улыбнулась леди Лань и нежно погладила дочь по голове.Девушка давно не была в Пристани Лотоса. Она просто боялась прийти туда, боялась, что кое-кто её не узнает. Не вспомнит слов, которые говорил.Лезвие меча рассекало воздух, словно корабль бороздил воду. Свежий весенний ветерок перебирал развивающиеся локоны и игрался шелковыми одеждами Ю Юй. Яркие лучи солнца ласкали лицо девушки, прямо как в детстве.
Вот впереди показались башни Пристани Лотоса. В груди А-Юй защемило. Стоит ли идти туда? Не поздно ли ещё повернуть назад? Но сверкающий голубым сиянием меч нёс её дальше, и город все приближался.Остановившись у ворот, она вспомнила, как попала сюда первый раз, как Цзян Чен нёс её на руках. Глаза А-Юй невольно заслезились.Пройдя через врата, девушка попросила о встрече с главой клана: -Прошу вас, это важно. Я буду ожидать на восточном мосту.
Слуга отвесил поклон и поспешно удалился. За все двадцать лет немногое поменялось. Всё те же деревянные дома с фиолетовыми пагодами, каменные дорожки, поле для тренировок, пруды с лотосами и деревянные и каменные мостики. Дети играют и запускают воздушных змеев высоко в небо; взрослые торгуются на рынке, готовят лодки к отплытию.
Девушка подошла к восточному мосту. В этом месте было тише всего и был самый красивый пруд с цветущими лотосами. Они мирно покачивались от лёгкого дуновения ветра. Среди всех этих цветов самым прекрасным была Ю Юй - словно белоснежная магнолия, сверкающая в лучах весеннего солнца. Ее шёлковые белые одеяния развивались по ветру, а длинные чёрные волосы, словно накидка облегали её стан.
Позади послышались шаги и бренчание серебряного колокольчика. Сердце девушки быстро забилось. Это он? Она не могла найти в себе сил и смелости, чтобы обернуться. Шаги остановились совсем близко, и она почувствовала знакомый запах лотоса.
- Я ждал тебя. Ты наконец пришла, моя Ю Юй, - прозвучал мягкий голос Цзян Чена.
А-Юй обернулась и увидела его. Чёрные волосы, аккуратно собранные в пучок и перевязанные фиолетовой лентой; фиолетовые роскошные одеяния, серебряный колокольчик и сияющий меч на поясе; и чёрные глаза, словно ночная вуаль с миллионами звёзд. Из глаз Ю Юй покатились слезы, а в области сердца стало горячо.
- И я... Я тоже ждала тебя.
Она бросилась к нему в объятья и ощутила желанное тепло и спокойствие. Цзян Чен гладил её по волосам и целовал в шею, вдыхая до боли знакомый запах сандалового дерева.
- Теперь мы всегда будем вместе. Ты и я, - нежно шептал его голос.
- Да. Ты и я. - повторила девушка.
Желание, которое загадала двадцать лет назад Мей Ли, наконец сбылось. Она навсегда осталась с Цзян Ченом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание сквозь время
FanfictionЭта история- порождение моего вдохновения после прочтения одноименной новеллы "Магистр дьявольского культа". Проникшись сочувствием и любовью к одному из героев новеллы- Цзян Чену,я написала эту историю. ...