В последующие дни главу клана Цзян можно было увидеть только вместе с Мей Ли. Она везде ходила за ним беленьким хвостом. Если у главы появлялись дела, то девочка спокойно ждала, когда он их закончит, а потом они снова гуляли вместе. Их часто можно было увидеть у какого-нибудь пруда с лотосами. Многие придворные заметили, что настроение Цзян Чена стало меняться. Прежде всего, он стал чаще улыбаться, по большей части именно тогда, когда рядом была А-Ли. На самом деле все вздохнули с облегчением, ведь теперь глава все меньше и меньше срывался на них. Это было счастливое время в Юн Мене. Для всех.
- Я не понимаю, почему ты постоянно ходишь за мной, словно хвост? Зачем тебе это? - как-то Цзян Чен спросил у Мей Ли.
- Я просто хочу узнать вас лучше. Я хочу понять, что могла чувствовать Ю Юй, когда была рядом с вами.
Сердце Цзян Чена резко забилось. Что могла чувствовать Ю Юй, находясь рядом с ним? Жалость? Сочувствие? Цзян Чен всегда считал себя недостойным каких-либо тёплых чувств. Что уж говорить о любви к нему. Ему казалось, что даже его собака и то заслуживала больше внимания, нежели он сам. Единственный человек, который хоть немного, но любил его, была его мать. Она была строгой и властной женщиной. Но своего старшего сына Мадам Юй любила сильнее всех. Сейчас она была мертва, и некому было любить его. Все были мертвы. Он был один. Стоило Цзян Чену задуматься об этом, как его сердце сжималось в маленький комочек. И казалось, что ещё чуть-чуть и оно перестанет биться вовсе.
Находясь в этих думах, Цзян Чен ощутил, как его кто-то взял за подол одежды. Он посмотрел вниз и увидел А-Ли. Она виновато опустила голову, но после указала пальцем на шумную улицу впереди.
- Ты хочешь на фестиваль Лотоса? - спросил Цзян Чен.
Девочка кивнула головой. С того момента, как Мей Ли появилась в Пристани Лотоса, прошла неделя. Обычно в середине весны начинался праздник- фестиваль Лотоса. Сам же Цзян Чен не любил шумные места, поэтому редко посещал их. Горькая улыбка появилась на лице мужчины. Он очень давно не был на этом фестивале. Ему просто не с кем было пойти.
- Что ж.... Ладно, пошли, - вздохнул глава, и они двинулись навстречу шуму и ярким вспышкам света.
На фестивале повсюду мелькали огни, разноцветные ленточки, воздушные змеи. Отовсюду разносились приятные запахи, разговоры, смех и радостный гул. Такие ощущения были для Мей Ли в новинку. Она смотрела вокруг и не могла сдержать радостного смеха и восхищения. В её глазах искрилась детская радость. Видя это, Цзян Чен невольно улыбнулся, а в области сердца стало тепло и приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание сквозь время
FanfictionЭта история- порождение моего вдохновения после прочтения одноименной новеллы "Магистр дьявольского культа". Проникшись сочувствием и любовью к одному из героев новеллы- Цзян Чену,я написала эту историю. ...